Логотип видання 'Хрещатик'

images
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама  | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
images
Новини
  images
12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 29/01/2008 10:52 версия для печати   просмотров 2805

Муниципальный транспорт становится все более популярным среди киевлян


images

Вчера частные перевозчики столицы выдвинули требования к городской власти. Маршрутчики просят для начала добавить им 50 коп. к стоимости проезда и разработать механизм последующего подорожания. Между тем КП "Киевпастранс" готов возить киевлян по приемлемой для них цене на новых автобусах, троллейбусах и скоростных трамваях.

Частные перевозчики Киева пытаются повысить тарифы на проезд в маршрутках. “За последние годы составные себестоимости проезда, как топливо, запчасти, подорожали в 3—8 раз. Без повышения платы за проезд перевозчикам придется работать в убыток”, - рассказал представитель Госпредпринемательства Украины в Киеве Виталий Апостолов. Сейчас киевлян обслуживает 2,5 тыс. частных маршруток. Перевозчики говорят, что их уменьшится, если не повысить тарифы, не обеспечить доступные кредиты и не создать такие условия, как для коммунального “Киевпастранса”. “Мы требуем для начала повысить стоимость проезда на 0,5 грн и разработать механизм индексации для последующего повышения”, - рассказал голова киевской организации работодателей перевозчиков “Столица” Валерий Липецкий. Если эту и другие требования не выполнят, перевозчики обещают 7 февраля начать пикетирование Киевсовета.

Зато в “Киевпастрансе” говорят, что готовы работать и по нынешним тарифам. “Киевпастранс” — собственность общества города, и только киевляне могут решать, по какой стоимости и каким маршрутам им ездить, - отметил заместитель директора КП “Киевпастранс” Сергей Литвинов. По его словам, коммунальный транспорт сегодня запускают на маршрутах, от которых из-за убыточности отказались частники. “Городская власть действительно выделяет средства на компенсацию убытков и на обновление подвижного состава “Киевпастранса”, но это средства общества на собственные потребности”, - отметил заместитель руководителя предприятия. По его словам, за два последних года по инициативе городского головы Леонида Черновецкого невероятными темпами происходит обновление и увеличение количества подвижного состава коммунального транспорта. “Когда сегодня едет комфортабельный автобус, мы не можем заставить пассажира сесть в маршрутку, как когда-то не могли его заставить сесть в наши поломанные “гармошки”. Это обычная конкуренция, а не вытеснение”, - просуммировал господин Литвинов.

Игорь СВАЧИЙ “Хрещатик”

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:56 | Квадроцикл. Для чего нужен и как выбрать?.
images
images
21:45 | Аварійне відкриття авто.
images
images
12:01 | Вдалий час для продажу авто.
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
images

images
© газета "Хрещатик", "Хрещатик.Київ"
У разi використання матерiалiв
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |