Логотип видання 'Хрещатик'

images
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама  | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
images
Новини
  images
12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 01/02/2008 18:43 версия для печати   просмотров 2920

Предприниматели не смогли объяснить Укрзализныце, почему повышение тарифов является „необоснованным”


images

1 февраля 2008 состоялась встреча между представителями Укрзализныци, металлургических предприятий и экспедиторских компаний, целью которой было обсуждение целесообразности индексации тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом Украины. Об этом сообщила «Хрещатику» пресс-служба Укрзализныци

К сожалению, активность предпринимателей не была достаточно высокой – на встречу пришли лишь представителя 3 предприятий, да и те не принимали активного участия в дискуссии и не аргументировали „необоснованность”  индексации тарифов. Зато, Генеральный директор Укрзализныци Василий Мельничук призвал руководителей металлургических предприятий к открытому диалогу.

- Что металлурги будут делать без нас, а железнодорожники без них? Нам нужно находить общий язык, чтобы и национальные  предприятия развивались, и железные дороги Украины могли нормально функционировать и  удовлетворять потребности экономики в перевозках, – отметил Василий Мельничук.

В свою очередь, в Укрзализныци отмечают, что повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки является необходимым шагом для обеспечения конкурентоспособности железнодорожной отрасли на рынке транспортных услуг в условиях рыночной экономики. В случае искусственного сдерживания решения вопроса относительно пересмотра тарифов ситуация, которая сложилась на железных дорогах Украины, приведет к техническому и экономическому упадку железнодорожной отрасли из-за прогрессирующей тенденции физического износа и морального старения основных производственных фондов, которое будет тормозить процесс роста экономического потенциала государства.

В настоящее время железнодорожный транспорт в целом удовлетворяет потребности общественного производства и население в перевозках. Однако эффективность деятельности отрасли, качество услуг, которые предоставляются потребителям, все в большей степени не отвечают современным требованиям. Набирают силы опасные тенденции снижения провозных возможностей железных дорог, что создает реальные угрозы последующему развитию экономики и национальной безопасности государства.

На железных дорогах прогрессирует тенденция физического износа и морального старения основных производственных фондов, особенно подвижного состава, от наличия и технического состояния которого зависит работоспособность железнодорожного транспорта, а также экономическая безопасность его функционирования.

За последние 15 лет основные средства практически не обновлялись, как следствие – критическое техническое состояние железных дорог. Об этом свидетельствует тот факт, что на сегодня износ подвижного состава, срок эксплуатации которого составляет 25-30 лет, превышает 70 %.

Общая потребность в капитальных инвестициях на 2008 год в развитие железнодорожного транспорта, учитывая снос подвижного состава и основных средств, составляет свыше 20,4 млрд. грн., а финансовые возможности железных дорог текущего года позволят удовлетворить потребность лишь на 47,5% (9,7 млрд. грн.). Только на приобретение основных средств необходимо почти 5,7 млрд. грн., в том числе подвижного состава – 5,0 млрд. грн. Кроме того, на финансирование модернизации основных средств необходимо почти 2,6 млрд. грн.,  в том числе модернизации колей – 1,0 млрд. грн.

Уплата текущих платежей железными дорогами Украины в бюджет и государственные целевые фонды увеличится против прошлого года на 20,8%.

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:56 | Квадроцикл. Для чего нужен и как выбрать?.
images
images
21:45 | Аварійне відкриття авто.
images
images
12:01 | Вдалий час для продажу авто.
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
images

images
© газета "Хрещатик", "Хрещатик.Київ"
У разi використання матерiалiв
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |