12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS  | Facebook   |  Київ | Економіка | Суспільство | Дозвілля | Авто | Здоров'я | Технології | Транспорт
images
images
 Логотип видання 'Хрещатик'
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
09:55 |  Правильно обираємо смартфон
16:22 |  Обираємо доступний функціональний смартфон
17:54 |  Купить курсовую недорого в Киеве

новости RSS  |  все новости
полоса
images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

Державні закупівлі
Бюджет міста Києва на 2019 рік Контактний центр міста Києва - 1551
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 01/02/2008 18:43 версия для печати   просмотров 2089

Предприниматели не смогли объяснить Укрзализныце, почему повышение тарифов является „необоснованным”


images

1 февраля 2008 состоялась встреча между представителями Укрзализныци, металлургических предприятий и экспедиторских компаний, целью которой было обсуждение целесообразности индексации тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом Украины. Об этом сообщила «Хрещатику» пресс-служба Укрзализныци

К сожалению, активность предпринимателей не была достаточно высокой – на встречу пришли лишь представителя 3 предприятий, да и те не принимали активного участия в дискуссии и не аргументировали „необоснованность”  индексации тарифов. Зато, Генеральный директор Укрзализныци Василий Мельничук призвал руководителей металлургических предприятий к открытому диалогу.

- Что металлурги будут делать без нас, а железнодорожники без них? Нам нужно находить общий язык, чтобы и национальные  предприятия развивались, и железные дороги Украины могли нормально функционировать и  удовлетворять потребности экономики в перевозках, – отметил Василий Мельничук.

В свою очередь, в Укрзализныци отмечают, что повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки является необходимым шагом для обеспечения конкурентоспособности железнодорожной отрасли на рынке транспортных услуг в условиях рыночной экономики. В случае искусственного сдерживания решения вопроса относительно пересмотра тарифов ситуация, которая сложилась на железных дорогах Украины, приведет к техническому и экономическому упадку железнодорожной отрасли из-за прогрессирующей тенденции физического износа и морального старения основных производственных фондов, которое будет тормозить процесс роста экономического потенциала государства.

В настоящее время железнодорожный транспорт в целом удовлетворяет потребности общественного производства и население в перевозках. Однако эффективность деятельности отрасли, качество услуг, которые предоставляются потребителям, все в большей степени не отвечают современным требованиям. Набирают силы опасные тенденции снижения провозных возможностей железных дорог, что создает реальные угрозы последующему развитию экономики и национальной безопасности государства.

На железных дорогах прогрессирует тенденция физического износа и морального старения основных производственных фондов, особенно подвижного состава, от наличия и технического состояния которого зависит работоспособность железнодорожного транспорта, а также экономическая безопасность его функционирования.

За последние 15 лет основные средства практически не обновлялись, как следствие – критическое техническое состояние железных дорог. Об этом свидетельствует тот факт, что на сегодня износ подвижного состава, срок эксплуатации которого составляет 25-30 лет, превышает 70 %.

Общая потребность в капитальных инвестициях на 2008 год в развитие железнодорожного транспорта, учитывая снос подвижного состава и основных средств, составляет свыше 20,4 млрд. грн., а финансовые возможности железных дорог текущего года позволят удовлетворить потребность лишь на 47,5% (9,7 млрд. грн.). Только на приобретение основных средств необходимо почти 5,7 млрд. грн., в том числе подвижного состава – 5,0 млрд. грн. Кроме того, на финансирование модернизации основных средств необходимо почти 2,6 млрд. грн.,  в том числе модернизации колей – 1,0 млрд. грн.

Уплата текущих платежей железными дорогами Украины в бюджет и государственные целевые фонды увеличится против прошлого года на 20,8%.

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
21:45 | Аварійне відкриття авто.
images
images
12:01 | Вдалий час для продажу авто.
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images

images
© Редакцiя газети "Хрещатик".
У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |


: 0.9086 sec