Такой проект решения будут рассматривать на бюджетной комиссии на днях. По этому документу, более чем на половину уменьшат количество рекламных плакатов на станциях подземки. Кроме того, на центральных станциях метро внедрят квоту рекламных мест, плата за которые будет ежегодно расти. Сообщает ”Київ FM”
По словам депутата Киевсовета Игоря Добруцкого, такие нововведения увеличат бюджет метрополитена более чем на 3 млн. грн:
«За год они в настоящий момент получают валовый доход 7 млн. Максимально нужно остановиться на 10 млн, подвести под эту цифру черточку, которая будет называться языком квоты. Комиссия должна решить, сколько этих рекламных мест должно быть. И на этом успокоиться и помнить, что приоритет у нас – это безопасный перевоз пассажиров, красивые холлы и свет – добавить света. Это не нормально. На работу и с работы должны ехать, как на праздник, а не с видом, как за упокой», - сказал Игорь Добруцкий.