images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
13:31 |  Яловича печінка і серце лева в раціон - і ви чемпіон?
09:54 |  5 ідей для створення новорічної атмосфери

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 13/02/2008 09:36

При поддержке власти киевляне готовы реставрировать старинные троллейбусы


images

Брошены на произвол судьбы уникальные модели отечественных и зарубежных троллейбусов с ул. Красноармейской, 139 можно реставрировать. Специалисты убеждены, что эти машины еще смогут "бегать" улицами как экскурсионные или же занять почетное место среди экспонатов музея. Возобновить технику согласны небезразличные киевляне, которые уже поставили на ноги два ретро-трамваи. Для успешной реализации задуманного энтузиасты нуждаются в помощи столичной власти.

В конце прошлого года троллейбусное депо № 1 с ул. Красноармейской, 139 переместилось в новые помещения на ул. Трутенко, 32. На опустевшей территории остались редкие модели троллейбусов. Правда, внешнее и техническое состояние машин нуждается в серъезном и немедленном вмешательстве. Большинство из них стоит без моторов и колес, в окнах нет стекол. Но, как выяснилось, немало киевлян не безразличные к покинутой на произвол судьбы технике.

Киевляне рассказали “Хрещатику”, что один из ржавых раритетов — МТБ-82 — в 1980-ые годы курсировал улицами столицы как экскурсионный. Выпускали такие троллейбусы в Киеве еще в далекие послевоенные времена. Модель “Шкода 8Тр” Т-3 больше известна как “техническая помощь”. Это один из первых импортных троллейбусов, которые появились в Киеве в 1960 году. Специалисты убеждены: количество таких машин в мире можно перечислить на пальцах. Среди “ветеранов” и “Шкода 9ТР” ПС-1, который после выхода на “пенсию” еще долгое время служил столовой для водителей. Кстати, его “братьев”, которым уже далеко за 40, еще и сегодня можно встретить на маршрутах в Крыму, Ровно, Тернополе и Черновцах.

Значительно лучшая судьба у старых киевских трамваев. Одна из уникальных моделей в настоящее время возит туристов. Еще одну машину участники общественного комитета “Киевляне — за общественный транспорт” также отреставрировали и используют в качестве трамвай-кафе. Глава отмеченного комитета Михаил Барашков считает, что троллейбусы раритетов также нужно спасать. “Этот принципиальный вопрос должны решать на уровне города, - убежден он.— То есть при участии столичной власти. Во многих странах мира считали бы за честь иметь у себя такие редкие экземпляры. Мы же до сих пор не можем решить вопрос с помещением для музея электротранспорта и  территорией, на которой можно было бы устроить выставку ретротроллейбусов и трамваев”. Он прибавил, что небезразличные киевляне готовы взяться за реставрацию техники, расположенной в прежнем депо на Красноармейской. Если же специалисты по Киивпастрансу помогут смонтировать техническую часть, участники общественного комитета дали слово возобновить салон. Таким образом раритеты можно будет или запустить на маршруты, скажем, как экскурсионные, или же использовать в качестве музейных экспонатов.

Виталий КУРЕННОЙ “Хрещатик”.

прочитало 1602 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100 images



: 0.2848 sec