Его салон максимально защищен от вандалов - сидения изготовлены из специального материала, который нельзя разрезать. На окнах - двойное пуленепробиваемое стекло. Отдельно отведено место для инвалидов на тележках - с мягкой подушкой и ремнем безопасности. Самое главное достояние, по словам метрополитеновцев - это видеонаблюдение в каждом вагоне, которое записывается на пленку и отображается в специальном мониторе в кабине машиниста. Особенное внимание разработчики новинки уделили звукоизоляции - во время движения в вагоне будет вдвое тише, чем обычно. К тому же, новейшие кондиционеры будут регулировать температурный режим, и фильтровать воздух. Теперь крюковский красавец готовится к испытаниям, которые состоятся уже за несколько недель. Сообщает телеканал «Киев»