Тоннель длиной 7,
«Тоннельный переход под Днепром в обход центральной части города примет на себя значительную часть наземного транспорта, которая сейчас направляется через центр. Будет полностью обеспечен системой вентиляции, пожаротушения, безопасности», - рассказал первый заместитель директора дирекции строительства дорожно-транспортных конструкций «Киевавтодора» Николай Васильцов.
Правда, каков метод обеспечения безопасности будет применен – это тоже еще в разработке. «Там очень все сложно…», - туманно комментируют предпроектные наметки разработчики. И не скрывают, что сложность, прежде всего, в том, что своего-то опыта постройки таких тоннелей нет. Правда, признаются: мол, хорошо, что поучиться есть у кого, и ехать далеко не надо – в Москве, оказывается, подобный тоннель уже построили: «Москвичи один тоннель построили (под Серебряным бором), и вот сейчас компания, которая нам предлагает свои услуги для составления бизнес-плана и сметы, занимается Орловским тоннелем в Санкт-Петербурге».
Кстати, столичная власть не исключает, что если тоннель будет построен на условиях концессии, то проезд по нему будет платным.