Невзирая на погодные условия и времена года, поезда Киевского метрополитена курсируют за графиком. В часы пик их количество на линиях увеличивают, тогда как в выходные дни и летом кое-что уменьшают. Вчера стало известно, что предприятие пополнится новыми вагонами, которые используют на Сырецко-Печерской линии, где их особенно не хватает.
Вчера “Хрещатику” стало известно, что с первого апреля на Сырецко-Печерской линии метрополитена увеличится количество поездов, ведь подземка приобретет новые вагоны. Об этом “Хрещатику” сообщил начальник КП “Киевский метрополитен” Петр Мирошников. По его словам, теперь предприятие работает за зимним графиком. “В это время интенсивность движения значительно растет сравнительно с летом, - объяснил он.— Поэтому на большинстве линий, особенно в часы пик, мы выпускаем дополнительное количество поездов”. Он прибавил, что в наиболее напряженные утренние часы на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линии курсируют почти по 40 пар вагонов, на Сырецко-Печерской — 30, тогда как в вечерний пик — соответственно 38, 36 и 24 пары. Летом, когда пассажиропоток метрополитена ощутимо редеет, уменьшается и количество поездов на линиях.
Петр Мирошников рассказал, что в любое время столичная подземка работает четко за графиком. Согласно расписанию, поезда каждое утро следуют из конечных пунктов. Например, на Святошино-Броварской линии рабочий день начинается в 5 часов 53 минуты, на Куреневско-Красноармейской — в 5 часов 57 минут и на Сырецко-Печерской — ровно в 6. Почти одновременно поздно вечером прибывают поезда к конечным пунктам, начиная с 0 часов 21 минуты до 0 часов 41 минуты. Начальник столичной подземки прибавил, что теперь в часы пик интервал движения поездов не превышает 1 минуту 30 секунд, в привычное время он колеблется от 2 до 3 мин. Начиная с 22-х часов и до завершения рабочего дня поезда двигаются по специально установленному графику, ознакомиться с которым можно на каждой станции метрополитена. “Несколько отличается интервал движения поездов летом и в выходные, - объяснил господин Мирошников.— Это и понятно, ведь в это время пассажиропоток в подземке уменьшается в несколько раз”.