12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS  | Facebook   |  Київ | Економіка | Суспільство | Дозвілля | Авто | Здоров'я | Технології | Транспорт
images
images
 Логотип видання 'Хрещатик'
громадський бюджет kyiv smart city
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
14:20 |  Стероїди у спорті. Варто чи ні?
09:46 |  За кермо без прав? Але тільки з ...

новости RSS  |  все новости
полоса
images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

Державні закупівлі
Бюджет міста Києва на 2019 рік
Бюджет міста Києва на 2020 рік
Контактний центр міста Києва - 1551
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 06/03/2008 14:44 версия для печати   просмотров 3793

Киевлян пересадят на велосипеды


images

В ближайшее время на столичных дорогах уменьшится количество автомобилей, а киевляне пересядут на более безопасный транспорт — велосипеды. По крайней мере, так спрогнозировал представитель Ассоциации велосипедистов Киева Дмитрий Александров. По его словам, этому явлению посодействует строительство велосипедных дорожек, которое вскоре начнется в Киеве.

Планируют построить велосипедные дорожки вдоль линии скоростного трамвая, большинства дорог в спальных районах, а также в парках и зонах отдыха — так, как в большинстве европейских стран. Один из инициаторов этого проекта, представитель Ассоциации велосипедистов Киева Дмитрий Александров рассказал “Хрещатику”, что в настоящее время в Киеве насчитывают почти тысячу активных велосипедистов. “А если обустроить дорожки, их станет еще больше. Киевляне начнут садиться на велосипеды, что поможет уменьшить количество автомобилей и улучшить экологию в столице”, - отметил он.

Генеральный директор коммунальной корпорации “Киевавтодор” Георгий Глинский сообщил, что, по действующим правилам, велосипедные дорожки могут быть размещены на магистральных улицах регулируемого движения, дорогах местного значения и подъездах к торговым центрам, а также возле промышленных предприятий, стадионов, парков, выставок, рынков и автостоянок.

По его словам, по действующим правилам, ширина дорожки для велосипедистов должна быть не меньше 1,5 м. “К проблемам обустройства велосипедных дорожек следует подходить взвешенно, особенно в центральной части города, где это возможно только при условии уменьшения тротуаров, что, в свою очередь, может привести к осложнению движения пешеходов. Поэтому мы предлагаем предусматривать их в первую очередь во время строительства новых дорог”, - отметил господин Глинский.

К слову, по данным столичного ГАИ Киева, в 2007 году в Киеве произошли 17 ДТП при участии велосипедистов, при этом пострадали 17 человек.

 

МИРОВОЙ ОПЫТ

Велосипеды — самые популярные в странах Северной и Западной Европы. “Самая велосипедная” страна — Дания. Рядовой житель этой страны на велосипеде проезжает за год 893 километра. Много велосипедных дорожек в Голландии. Ее называют раем для велосипедистов. Здесь этот вид транспорта стал своеобразным культом. Сторонники велосипедов имеют не только свои дорожки, но и специальные дорожные знаки и стоянки. В Бельгии и Германии рядовой житель проезжает за год на велосипеде приблизительно 300 километров. Интересно, что в Европе на велосипедах ездят не только “простые смертные”, но и высокопоставленные должностные лица. Одно из главных условий велосипедного движения: дорожки должны быть безопасные и ровные. Наименее популярнен велосипед в странах Южной Европы — среднестатистический испанец проезжает за год на велосипеде только 20 километров. Во многих странах Восточной и Юго-Восточной Азии, таких как Китай, Индия и Индонезия, велосипед является одним из основных средств передвижения благодаря низкой цене. Особенно славится двуколесными велосипедами Китай, где дороги обычно перегружены автомобилями. Поэтому в час пик самым популярным видом транспорта является именно велосипед. Дороги в Китае тоже ровные, и проблем с велопередвижением не возникает. В некоторых странах есть система “фри сити-байк” — бесплатные городские велосипеды. Двуколесную “машину” можно взять на специальных стоянках, расположенных по всему городу.

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
21:45 | Аварійне відкриття авто.
images
images
12:01 | Вдалий час для продажу авто.
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
images

images
© газета "Хрещатик", "Хрещатик.Київ"
У разi використання матерiалiв
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |