Заканчивается разработка программы развития метрополитена. Вскоре эта программа будет представлена на рассмотрение депутатам Киевсовета. Об этом «Хрещатику» заявил на расширенном заседании Коллегии КГГА первый заместитель головы КГГА Денис Басс
Нам необходимо решить некоторые проблемы киевского метрополитена, в частности, необходимо привести в порядок тоннели, которые не ремонтировались свыше 30 лет, необходимо заменить подвижной состав метрополитена, привести столичное метро в соответствие с европейскими нормамами пожарной безопасности, приобрести самое современное оборудование. Вскоре мы представим на рассмотрение Киевсовета программу развития метрополитена. Она будет включать не только строительство, ведь 2 млрд. грн, которые мы выделили на строительство, будут освоены вовремя и в полной мере. Будут строиться станции метро как в направлении Теремков, так и в направлении Троещины. Программа также коснется и внутреннего сервиса», - сказал Денис Басс.
Начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр Мирошников рассказал, что разрабатывается программа улучшения сервиса в метрополитене.
«Мы понимаем, что люди, которые попадают в метрополитен, чувствуют себя там не совсем уютно, ведь, во-первых, это замкнутое пространство, во-вторых, – большое скопление людей, высокие скорости и т. п. Мы пытаемся сделать метро более удобным. У нас есть программа, которая именно на это направлена. Теперь воплощается идея объявления станций метро детскими голосами. Сейчас мы делаем запись объявлений. Мы также изменяем надписи в метрополитене. Мы заберем надпись «Выхода нет», на входных дверях добавим слово «Пожалуйста» к просьбе придерживать двери. Мы хотим смягчить надписи на дверях. Большое внимание мы уделяем персоналу», - сказал Петр Мирошников.
Денис Басс добавил, что сейчас назрела необходимость рассмотреть вопрос тарифов. «Нам необходимо урегулировать тарифы на проезд в Киевском метро. В других странах тарифы давно дифференцированы – стоимость проезда в метро зависит от расстояния, то есть количества станций. Этот вопрос стоит достаточно остро, ведь проезд в метро у нас остается самым дешевым в мире. Однако мы не собираемся повышать тарифы пока качество обслуживания в метрополитене значительно не повысится. Я считаю, что люди не должны платить больше за тот сервис, который можно получить на сегодняшний день, пользуясь услугами метро», - заметил Денис Басс.