images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
11:20 |  Прикраса інтер’єру чи мастхев кожної оселі?
13:12 |  Еволюція дверних ручок
08:59 |  Чи варто це робити? Економія грошей чи нісенітниця?
11:01 |  Захист очей чи модна тенденція?

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 12/03/2008 18:17

Антимонопольный комитет Украины поддержал киевскую власть


images

Отсутствие надлежащего контроля за реализацией и учетом проданных частными автоперевозчиками билетов не позволяет определить обоснованность тарифов на проезд. Зато это способствует тенизации рынка перевозок, развитию коррупции и недополучению платежей, которые можно было бы направить на компенсацию льготного проезда граждан и повышение безопасности перевозок. С соответствующими выводами и предложениями относительно урегулирования ситуации Антимонопольный комитет Украины обратился к Кабинету Министров Украины.

Как известно, установление тарифов на проезд в автобусных маршрутках осуществляется непосредственно перевозчиками, которые должны выходить из собственных производственных расходов на предоставление услуг. В свою очередь, местные органы власти и самоуправления должны согласовывать тарифы с учетом их обоснованности.

В связи с намерениями перевозчиков повысить тарифы, органы Комитета провели соответствующее исследование. Результаты проверок засвидетельствовали, что действия некоторых перевозчиков содержат многочисленные нарушения, в том числе и конкурентное законодательство. Рекомендации Комитета воздержаться от установления необоснованных тарифов охватили десятки перевозчиков и местных органов власти в свыше 10 регионах. Сейчас расследуется деятельность 4 перевозчиков в Киеве, 34 — в Сумской и 17 — во Львовской областях, против которых возбуждены соответствующие дела.

«Исследование Антимонопольного комитета показало, что сегодня имеют место существенные разногласия с фактическими данными относительно размера полученной перевозчиками выручки за реализованные пассажирам билеты. Перевозчики, несмотря на требования закона, не осуществляют надлежащего ведения билетно-кассовой документации. Четкий учет пассажиропотока, на основе которого можно было бы тщательным образом и обстоятельно оценить как прибыльность перевозчиков, так и потребность в увеличении или уменьшении тарифов на проезд, — отсутствует», - отметил по этому поводу Голова Комитета Алексей Костусев.

Кроме того, Комитет обнаружил нарушение перевозчиками налогового законодательства, об автомобильном транспорте и по вопросам защиты прав потребителей. Собранные в ходе проверок материалы переданы соответствующим органам для реагирования.

«Например, общая сумма доходов, записанная в книгах учета доходов и расходов некоторых перевозчиков, отличалась на день проверки от зафиксированной сотрудниками Комитета почти в четыре раза, - отметил Алексей Костусев. – При таких обстоятельствах очевидно, что государственный бюджет не досчитывается значительных отчислений, а органы, ответственные за изучение тарифов, не могут и не должны согласовывать их без надлежащего обоснования. Непрозрачное формирование тарифов только способствует росту неконтролированных теневых доходов владельцев маршруток».

Поэтому в своем обращении к Кабинету Министров Украины Комитет предлагает поручить Государственной налоговой администрации провести проверки перевозчиков, усилить их ответственность за невыдачу билетов пассажирам и т. п.



прочитало 3371 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.2845 sec