Это не приведет к коллапсу транспортной системы Киева, даже несмотря на то, что общественного транспорта не хватает. Но вчерашний эксперимент, если его можно так назвать, показал, что вполне достаточно небольшого количества большегрузных транспортных средств для того, чтобы решить эту проблему
Об этом ИМК (“ИнтерМедиа консалтинг”) заявил депутат Киевсовета от блока НУ-НС Александр Черников, комментируя ситуацию, которая может сложится в столице в случае, если акции протеста маршрутных такси будут продлены.
"Если кто-то хотя бы раз пользовался маршрутным такси, тот понимает, что в большинстве случаев пассажирам не дают билеты, то есть значительные средства находятся в тени, следовательно, мы понимаем, что такие схемы влекут за собой уголовные решения. И сегодня нужно наводить порядок не только в коммунальном общественном транспорте, но и в отношениях с частным коммунальным транспортом. Это касается и техники безопасности перевозок. То есть все эти мероприятия должны быть нацелены на качественное обслуживание киевлян", - отметил депутат Киевсовета.
Также политик подчеркнул, что Киевсовет не получал со стороны КГГА никаких решений по поводу этой проблемы. По словам Александра Черникова, "они решают этот вопрос в дуальном порядке, со своими контрагентами, которые к ним обратились, в частности, с представителями профсоюза перевозчиков".
На вопрос корреспондента ИМК о том, не приобретут ли акции протеста всеукраинский характер, депутат Киевсовета сказал, что "с одной стороны, существуют законные интересы перевозчиков, но они должны быть урегулированы в законной плоскости. И если мы хотим рассматривать вопросы в законном порядке, то и действия маршрутчиков должны быть такими. Слабость их позиции в том, что они не выполняют многих требований, выдвигаемых по отношению к ним в рамках финансовой дисциплины, в качестве обслуживания граждан. И я уверен, если спросить об этом качестве во Львове, Киеве или в Одессе, везде будут одни и те же претензии. Поэтому широкой гражданской поддержки акции не получат".