По поручению Киевского городского главы Леонида Черновецкого усиленно контроль за качеством обслуживания пассажиров в общественном коммунальном транспорте. В частности особенное внимание уделяется работе водителей и кондукторов в городских автобусах и троллейбусах. Об этом «Хрещатику» сообщил первый заместитель глави КГГА Денис Басс.
«Повышение качества обслуживания пассажиров общественного транспорта – одно из наших основных заданий. Большую роль в этом играет именно работа водителей и кондукторов. Нам известны случаи нарушения водителями должностных инструкций, схем движения, правил подъезда к остановке. Все это может иметь неприятные негативные последствия. Поэтому, чтобы предупредить возможные проблемы, с водителями постоянно ведется работа, а нарушителей мы обычно караем», - сказал Денис Басс.
Он рассказал, что обнаружить нарушения в роботе водителей городских троллейбусов или автобусов помогают сами киевляне, звоня по телефону в CALL-центр Киевской городской государственной администрации. Так, за ІV квартал 2007 года в коммунальное предприятие «Киевпастранс» поступило 88 обращений, которые касались как работы водителей, так и кондукторов. Нарушители были наказаны в соответствии с количеством злоупотреблений. В целом из работы были уволены три водителя и один кондуктор. Тридцать девять водителей и семь кондукторов были лишены премии, а еще четыре кондуктора и девятнадцать водителей получили выговор.
«Люди, которые во время работы, особенно такой важной как работа водителя или кондуктора, небрежно выполняют свою работу, позволяют себе грубо, с неуважением обращаться с пассажирами, не должны работать в транспортных предприятиях столицы. В коммунальном транспорте, который теперь отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, пассажиры будут получать исключительно европейский сервис», - отметил Денис Басс.