images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
13:12 |  Еволюція дверних ручок
08:59 |  Чи варто це робити? Економія грошей чи нісенітниця?
11:01 |  Захист очей чи модна тенденція?

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 20/03/2008 10:51

Правительство тормозит метро на Троещину. Из госбюджета не перечисляют средства на проект


images

Строительство станции метро "Глибочицкая" Подольско-Воскресенской линии, которая соединяет правый берег с массивом Троещина, начнется уже в конце этого года. Тендеры на проведение работ будут проведены в июле. Такие сроки определили вчера на совещании по вопросам строительства новой линии. Теперь, по словам специалистов, робота затягивается по двум причинам. Киеврада не проголосовала за отселение Русанивских и Воскресенских садов, а правительство задерживает субвенции, предусмотренные на финансирование проектов. Об этом пишет сегодня газета «Хрещатик».

Вчера в столичной администрации состоялось совещание по вопросам строительства Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Там собрались специалисты  всех предприятиятий, причастных к сооружению новой линии. Они определили сроки начала работ на первой станции. “Копать “Глибочицкую” должны начать к концу года. Думаю, что в июле проведем тендеры на выполнение работ”, - сказал “Хрещатику” заместитель начальника метрополитена из развития Александр Охотников. Он прибавил, что немного измененная схема линии и эстакады дала возможность уменьшить на восемь количество предприятий, которые нужно отселять. Теперь их остались одиннадцать. Земельные вопросы продолжают оставаться главной проблемой. Например, проект решения об отселении дачного массива из Русанивских садов в урочище Горбачиху уже по меньшей мере дважды выносили на заседание Киеврады. Однако, невзирая на неотложность, по различным причинам депутаты так и не доходили до голосования за него. Собственно с предприятиями в настоящее время ведут персональные переговоры.

Однако главной задержкой строительства на Троещину остается финансирование. За собственные средства к концу года метрополитен планирует открыть четыре станции на Сирецко-Печерской линии и еще три — на “Либидской”, на Куреневско-Красноармейской. Оплачивать работы в направлении Троещины планировали за счет государственных субвенций, которых в нынешний бюджет города должно поступить свыше 2,6 млрд. Однако правительство деньги задерживает, хотя проектировщики уже освоили 4,5 млн, пожаловался начальник метрополитена Петр Мирошников. В целом строительство метро на Троещину обойдется в 11 млрд. грн. В начале недели столичная делегация вернулась из Международной инвестиционной выставки недвижимости (МИРИМ), которая происходила в Канне. Там проекты новых линий метрополитена и автомобильных мостов представили иностранным бизнесменам. Метрополитеновцы заверили, что инвесторов заинтересовали. В ближайшее время они надеются на подписание соглашений, которые ускорят строительство.

Предприятия, которые осталось отселить для построения метро:
1. ОАО “Киевский речной порт”
2. АСК “Укрречфлот”
3. ККВП “Гортопливо”
4. ОАО “ДОК 3”
5. ЗАО “Завод Спутник”
6. Киевозодстрой
7. Киевмашинпостачстрой
8. Общежитие КДАВТ
9. Филиал сети “Киевэнерго”
10. Автоколона Подольская
11. Киевский судоремонтный завод.



прочитало 4328 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.2792 sec