Сегодня первый заместитель головы КГГА Денис Басс проверил выполненную реконструкцию участка линии скоростного трамвая от станции Кольцевая дорога до станции Гната Юры. Во время этой реконструкции были проложены
Мэрия запланировала к концу 2008 года завершить комплексную реконструкцию скоростного трамвая, в последней декаде текущего года закончатся работы на участке от станции «Площадь Победы» до «Политехнической». Общая стоимость комплексной реконструкции составляет 422 млн. грн, длина обновленной линии –
По словам Дениса Басса, реконструкция позволит увеличить пассажиропоток более, чем вдвое – с 12 тыс. пассажиров в час до 25 тыс. Кроме того, благодаря современным технологиям – новым креплениям рельсов, шумопоглощающим вставкам и защитным экранам – достигнуто значительное снижение шума.
Напомним, что реконструкция линии скоростного трамвая выполняется согласно поручения Киевского городского головы Леонида Черновецкого относительно возрождения столичного трамвая, который последние годы был в упадке: закрыты 12 маршрутов и демонтированы свыше
Новые городские власти повернулись лицом к трамваю. Команда Леонида Черновецкого приняла решение к
На Левобережье первоочередной реконструкции подлежат линии: с жилищного массива Троещина до ст. метро «Лесная» и от ст. метро «Черниговская» до ст. метро «Позняки» со строительством тоннеля под железнодорожными путями.
Кроме реконструкции трамвайных линий, особое внимание будет уделяться реконструкции переездов через трамвайные пути как при отделенном, так и совмещенном расположении колей.
Особое внимание мэрия уделит обновлению подвижного состава. Так, на реконструированных колеях скоростного и ускоренного движения предусматривается внедрение новых современных европейских модульных трамваев с низким уровнем пола (на
Трамваи, изготовленные в Киеве, будут стоить на 40% дешевле зарубежных аналогов. Они будут отличаться повышенным удобством и комфортом, безопасностью и совершенством конструкций.
Благодаря низкому полу сократится время обмена пассажиров на остановках, что позволит ускорить скорость сообщения. Салон нового трамвая будет оборудован удобными сидениями, тонированными окнами, совершенной вентиляцией. Вагоны также будут обустроены местами для инвалидных колясок и пандусами для их заезда. Кроме того, есть возможность кондиционирования воздуха летом и надлежащий обогрев зимой. Трамвай оснащен электронной системой информирования пассажиров. Благодаря современной подвеске вагоны двигаются плавно и бесшумно, а высокая маневренность позволяет осуществлять перевозку по узким улицам.
Безопасность передвижения на этом новом трамвае обеспечивает ряд современных систем: система телевизионного надзора за состоянием дверей и посадочной площадкой; с помощью бортового компьютера осуществляется диагностика работы оборудования и автоматическое управление движением. В вагонах удобные и безопасные двери, а также надежные тормозные системы.
Для столицы запланировано изготовить вагоны с тремя секциями (вместимостью 260 пассажиров) и с четырьмя секциями (на 320 пассажиров). Максимальная скорость такого трамвая достигает
Ежегодно, начиная с 2009 года и до 2011-ого, планируется изготовлять не менее 20-40 современных три- и четиремодульных трамвая.