images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
10:43 |  Чому варто носити годинник на зап’ясті?

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 11/04/2008 11:11

Иван Шпилевой: “Половина терминалов для отстоя грузовиков уже обустроена”


images

С первого мая фуры в столице смогут ездить лишь с 22 часов вечера до 7 утра. Об ограничении движения грузовиков говорили давно, соответствующее распоряжение Киевский городской глава Леонид Черновецкий подписал несколько недель назад. Насколько подготовлена инфраструктура к внедрению нововведения и какую от этого ожидают выгоду "Хрещатик" поинтересовался у начальника Главного управления транспорта города.

— Иван Федорович, сколько всего нужно оборудовать мест для отстоя грузовиков и терминалов на въездах в столицу?

— На сегодня определенно 436 разных по размеру мест для остановки и отстоя грузовых авто. Для обустройства каждого терминала со всей необходимой инфраструктурой нужно от 8 до 10 га земли. Обязательно должны быть непосредственно места для стоянки, зона отдыха водителей, автозаправка, мойка. К сожалению, такие места на территории города найти трудно. Поэтому, согласно поручению Президента Украины, мы сотрудничаем с облгосадминистрацией. Имеется в виду использование уже существующих терминалов в 50-километровой зоне от Киева. На этих площадках одновременно можно расположить 1,5 тысяч фур. Среди мест отстоя есть достаточно большие терминалы, общей площадью  30 га, где могут припарковаться несколько сотен авто, и такие, где могут остановиться не больше 10 —15 машин.

— Какие направления являются самыми приоритетными для развития, то есть нуждаются в значительно большем количестве мест отстоя транспорта?

— Наиболее загруженными считаются Одесское и Обуховское направления. Там сейчас достаточно сложно найти места для строительства терминалов. Если же посмотреть карту, где уже есть такие места, то можно увидеть, что все они расположены более-менее пропорционально и равномерно в каждом направлении. Достаточно серьезные логистические центры уже функционируют и в Одесском, и в Житомирском, и в Черниговском направлениях.

— Сколько площадок, из упомянутых вами 436, на сегодня уже полностью готовые принимать грузные авто?

— Больше половины — ведь с самого начала обустройство назначалось именно как места стоянки авто. Другие же пока не имеют какую-то составляющую — кемпинг, кафе или гостиницу, которые к первому мая должны быть созданы.

— Финансирует ли город строительство терминалов?

— Для областных отстойников столица не выделяет средства, здесь финансирование предусмотрено за счет области. Мы берем на себя расходы за установление дорожных знаков, щитов, информационных табло. Кроме этого, выделяем дополнительное количество личного состава инспекторов ГАИ. Преимущественно обустройство происходит за средства инвесторов.

— Насколько это выгодно бизнесменам?

— Предусматривается, что фуры будут парковаться на территориях терминалов за определенную плату. Она будет колебаться в зависимости от предоставленных условий. Цена будет приемлемой, но по сравнению с европейскими тарифами — мизерной. Кроме этого, владельцы будут зарабатывать на гостиничных услугах, питании, мойках, заправках.

— Планировали ввести в оборот платы одноразовые и месячные пропуски для проезда грузового транспорта Киевом днем?

— Действительно, такую версию рассматривали. Однако таким образом никто не собирался зарабатывать деньги на транзитных перевозчиках. Бюджет города в 25 млрд. грн не особо обогатится на таком бизнесе. Если плату и установят, то это будет, в первую очередь, не способ зарабатывания средств, а сдерживающий фактор для желающих проехать через город. То есть, чтобы водителям было выгодно ехать бесплатно ночью, чем днем, заплатив за это деньги. Если же такую форму и внедрят, то средства от этого будут привлекать на развитие инфраструктуры, создания надлежащих бытовых условий, в первую очередь, в пунктах пропуска на въездах в столицу.

— Кроме того, что уменьшится количество заторов на дорогах, что еще дадут городу нововведения?

— В первую очередь, ограничение движения грузовиков будет способствовать безопасности движения на столичных магистралях. Теперь в Киеве определенно 76 самых загруженых машинами мест. Выяснилось, что почти все они расположены на въезде в город, то есть “тягучки” создает по большей части грузовой транспорт. После ограничения въезда грузовиков в городе на 10 —15 % уменьшится количество заторов. Кроме этого, улучшится и экологическая ситуация. Ведь одна фура выбрасывает в атмосферу столько вредных выхлопов, как десяток легковых авто. К тому же грузовики весом свыше 25 тонн, проезжая летом улицами по размяклом асфальту, разрушают почти 30% дорожного покрытия. Фуры также создают неудобства для пешеходов во время разгрузки около магазина. Благодаря же запрещению въезда машин в город количество проблем значительно уменьшится.

Разговор вел Виталий КУРИННЫЙ, “Хрещатик”



прочитало 5613 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.9411 sec