images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
13:12 |  Еволюція дверних ручок
08:59 |  Чи варто це робити? Економія грошей чи нісенітниця?
11:01 |  Захист очей чи модна тенденція?

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 15/04/2008 09:18

Леонид Черновецкий запускает “Львовскую браму”


images

Строительство станции метро “Львовская брама”, что между “Золотыми воротами” и “Лукъяновской” на Сырецко-Печерской линии, возобновят в следующем году. Об этом вчера, спустившись на объект, заявил Киевский городской голова Леонид Черновецкий. Он прибавил, что открытия станции запланировали к Евро-2012. “Львовская брама” будет стоить городу около 350 млн. грн, однако для нынешнего бюджета это полностью реальные цифры, отметил мэр. Господин Черновецкий более чем на полчаса опоздал на смотрины недостроенной станции. Однако, как оказалось, имел на то серьезные основания — подавал подписные листы в ТИК. В три раза больше, чем нужно, количество подписей будущих избирателей представители Блока собрали всего за один час, заявил Леонид Черновецкий.

Вчера Киевский городской голова Леонид Черновецкий посетил давно “замороженную” станцию метро “Львовская брама”. Она находится между “Лукъяновской” и “Золотыми воротами” на Сырецко-Печерской линии. Запланировали станцию еще в 1989 году. Открыть впервые хотели в 1996-ом. Однако все время не хватало средств на завершение работ. “Львовскую браму” с новыми обещаниями неоднократно показывали прессе. Более 10 лет практически ничего не изменилось, лишь еще больше заржавела арматура на стенах.

Нынешняя власть говорит, что за работу возьмется активно. Открыть станцию обещают к чемпионату по футболу Евро-2012.

Посмотреть на состояние объекта вчера, кроме головы КГГА, прибыл его первый заместитель Денис Басс, который заботится транспортом в столице, начальник метрополитена Петр Мирошников, гендиректор государственного предприятия “Укрметротоннельпроект” Виктор Яникин. Для поездки на станцию выделили отдельное влеченье. Смотрины длились недолго — увидев серые бетонные стены и ржавую арматуру, мэр даже не дошел к концу платформы. Кое-где с потолка капала вода. Вопросов у господина Черновецкого сразу возникло много.

— А где строители? — поинтересовался он.

— Строителей нет, потому что незапроектирован тоннель. Сначала же нужно запроектировать, а тогда делать, - ответил господин Яникин.

— Нам на проектные работы выделили 5 млн. грн, - вмешался начальник метрополитена.— Еще два нужно. А в целом станция обойдется в 300 — 350 млн. грн.

Леонид Черновецкий взглянул на Дениса Басса.

— В этом году завершим проект, на следующий начнем строительство, - моментально отрапортовал тот. К 2012 планируем запустить станцию. Распоряжение о возобновлении работ уже подписано. Институт работает над тоннелем.

— Еще не работаем, будет задание — начнем, - еще раз намекнул на неперечисленные средства господин Яникин. Однако реплику немногие услышали.

Между тем Петр Мирошников заверил, что теперь все договоры согласованы и длится тендер. Он отметил, что “Львовская брама” станет первым проектом метро сразу соединенным с инвестиционным. Такого стыка еще никогда не было, поэтому придется долго согласовывать разные юридические аспекты.

Планируется, что в результате выход из станции будет в районе улицы Воровского, вблизи Львовской площади. Там же инвестор сразу упорядочит территорию, построит торгово-развлекательный центр. Пассажиры на эскалаторе будут подниматься сразу в павильоны. “Львовская брама” сможет пропускать около 10 тыс. пассажиров в час и 70 тыс. в день”, - прибавил Денис Басс. Она будет одной из самых глубоких в столице — 90 метров под землей.

Послушав своего заместителя и начальников, Леонид Черновецкий заверил, что реализовать планы однозначно удастся и станцию таки откроют к чемпионату.

— В настоящее время мы на глубине приблизительно 100 метров в самом центре Киева, и это одно из направлений строительства, с которым я хотел ознакомиться. В этом году я открою 4 новых станции. Хочу с полной ответственностью сказать, что на строительство метро, когда я пришел к власти, деньги не выделяли. Сегодня мы уделяем этому виду транспорта большое внимание. В этом году предприятию выделены 2 млрд. грн, это как бюджет, например, Одессы. Этот участок очень сложный, однако к Евро-2012 мы откроем ее, потому что она очень удобная для киевлян, - сказал он.

Господин Черновецкий также прибавил, что когда пришел к власти и принял коммунальный транспорт, все выгодные маршруты были приватизированы. Там ездили послевоенные маршрутки, в которых с людьми плохо вели себя. Сегодня коммунальный транспорт, по его словам, контролирует уже 70 % маршрутов. Там ездят современные автобусы с кондиционерами.

Узнать о внешнем виде будущей станции было невозможно, конкретно никто ничего не говорил, однако все начальники в один голос заверяли, что “она будет красивая”. Неизвестно точно также, один или два выхода запроектируют на Львовскую площадь.

— Я сегодня здесь, чтобы рабочие начали действовать как можно быстрее. Существуют проблемы проектирования, однако я получил обязательство многих руководителей, как все будут строить, - просуммировал свою поездку мэр, заявив, что должен встречать Президента.

Стоит отметить, что график у господина Черновецкого очевидно был напряженным. На смотрины станции он опоздал более чем на полчаса, потому что подавал подписные листы в ТИК. Регистрация кандидатов заканчивалась в полночь. Леонид Черновецкий был настроен бодро и отметил, что свою кампанию (официально агитационная кампания началась сегодня. — “Хрещатик”) будет проводить исключительно на позитиве. “Я думаю, что мы лучше подготовлены, за нами есть конкретные дела, и я хорошо разбираюсь в хозяйственных вопросах Киева, хотя мне для этого понадобилось некоторое время”, - сказал о себе и своей команде господин Черновецкий. Говоря о своих оппонентах на гонках, Леонид Черновецкий обнаружил сомнение, что те действительно будут работать. “Я не могу представить, что премьер-министр или министр внутренних дел будет сидеть у меня на заседаниях Киеврады. Те пятерки, какие они обнародовали, — это в основном озабоченные люди: одни — бизнесом, другие — политикой”, - прибавил он. Будут ли происходить выборы в два тура, или в один, господина Черновецкого тоже интересует мало. “Я не реагирую ни на какие упреки, я работаю. Мне нужно новое метро ко дню Киева открыть (“Красный Хутор” — Сырецко-Печерська линия), да еще много дел”, - заявил мэр. По его словам, собрать нужное количество подписей избирателей проблемы не было. Только за один час у представителей Блока расписалось втрое больше киевлян, чем было нужно.

На вчерашний день о намерении добывать в борьбе мандаты депутатов Киеврады заявили 50 политических партий и блоков. “Активность очень большая. В два разы больше, чем была в 2006 году. Тогда у нас было 47 кандидатов”, - сказала голова Киевской городской ТИК Галина Билык.Лидия СТРЕЛЬЧЕНКО, Наталья МАКОГОН “Хрещатик”



прочитало 5437 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.4985 sec