images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
09:54 |  5 ідей для створення новорічної атмосфери

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 18/04/2008 12:40

В Киеве появится новый транспортный узел


images

В мае городская власть подарит киевлянам новую станцию метро “Красный хутор” на Сырецко-Печерской линии. “Красный хутор” от “Бориспольской” отделяет 1100 метров тоннеля. Он, как утверждают специалисты ОАО “Киевметрострой”, полностью готов принимать поезда. Однако к станции все еще не проложено автомобильной дороги, ее обещают вот-вот закончить. С первого взгляда  относительно расположения новой станции возникает вопрос: а для кого метро? Но не все так просто.

Самой загруженной сегодня есть Святошинско-Броварская линия метрополитена. В часы пик — с 7.00 до 9.00 — она обслуживает свыше 50 тыс. пассажиров. Здесь движение самое интенсивное — подвижный состав увеличен к 40 парам в час, интервал между поездами составляет лишь 45—50 секунд. Еще немного, и гарантировать безопасность пассажиров будет очень сложно. Но даже такая максимальная нагрузка не удовлетворяет потребности в утренние часы. Первый заместитель головы КГГА Денис Басс рассказал, что, рассуждая над тем, как именно разгрузить эту линию метро, городская власть решила сместить нагрузку на Сырецко-Печерскую линию — продлить ее к 24 километрам и открыть новую станцию.

 “Прежде всего станцией “Красный хутор” будут пользоваться по меньшей мере 5 тыс. работников 26 больших промышленных и строительных предприятий, таких, как фармацевтическая фирма “Дарница”, Хлебокомбинат № 11, ОАО “Дарницкий завод ЗБК”, “Завод “Будмаш”, “Киевский радиозавод”, электродепо “Харьковское” и другие. В настоящее время все эти люди попадают на работу крайне загруженной Святошинско-Броварской линией, - рассказал Денис Басс.— Кроме того, станция прибавит удобства 60 тыс. жителей Дарницкого района. Специалисты прогнозируют, что эти пассажиры будут “переориентироваться” из Святошинско-Броварской на Сырецко-Печерську линию”.

Приятно, что в этот раз власть думает заранее. Не повторится история Теремков и Троещины, когда районы застраивали, забыв, что людям нужно ездить городом. В настоящее же время придется ломать головы над тем, как скорее проложить метро на эти массивы. В перспективе станция “Красный хутор” станет базой для развития микрорайона. Эта территория станет еще привлекательнее для инвесторов.

Но даже не заглядывая в будущее, можно сказать, что открытие станции “Красный хутор” — важное событие для города. Она будет способствовать позитивным изменениям в транспортной инфраструктуре. Столичная власть планирует отремонтировать и достроить отрезок дороги от ул. Старобориспильской к станции метро “Бориспольская”. Здесь обустроят уличное освещение и установят новые остановочные комплексы с павильонами ожидания.

Чтобы доказать людям, что Сырецко-Печерская линия более удобная, жители близлежащих районов к станции “Красный хутор” будут подвозить на автобусах. Для этого маршруты автобусов № 51 “Контрактовая площадь — ЗЖБК” и № 104 “Станция метро “Харьковская” — Бортничи” изменят так, чтобы киевляне могли уютно и быстро добраться к новой станции метро. Также продлят маршрут от Дарницкого вокзала к “Красному хутору”.

“Мы буквально на прошлой неделе приняли решение ввести в эксплуатацию “Красный хутор”. В настоящее время станция достаточно удалена от жилищных массивов, но вскоре проложат дорогу и откроют транспортный узел. Мы всегда думаем о перспективе и прежде всего пытаемся учитывать социальный эффект от нововведения. В настоящее время наше задание — обеспечить комфорт жителям таких густонаселенных районов, как Дарница, Рембаза, Теремки, Троещина и другие. Будем развивать там инфраструктуру, в частности и транспортную”, - просуммировал Денис Басс.

 

Что же думают по этому поводу сами жители микрорайона?

Сергей ШВЕЦ, студент:

— Я живу на Рембазе, а учусь на юридическом факультете университета Шевченко. Обычно на пары еду от станции метро “Дарница” к “Университету”. Удается втискаться только во второй или третий поезд. Буду только рад, если откроют “Красный хутор”. Тогда дорога в универ и назад не будет такой тяжелой.

Татьяна ПОНЕДИЛЬНИКОВА, пенсионерка:

— Говорили, что нужно заморозить строительство этой станции. Но ничего подобного! Лично мне нужно это метро. И пусть там говорят, что хотят, в своих кабинетах чиновники, они не знают, как нам трудно выбираться из своего района. Они не ездят в набитых битком автобусах и маршрутках, стоя на одной ноге!

Валентин ОРЛОВ, работник электродепо “Харьковское”:

— Это будет просто прекрасно, когда продлят линию. Я живу на Сырце, и мне будет удобно ездить на работу. Хочу сказать, что мало людей живут здесь рядом с депо. Все едут с разных концов города. Эта станция нам очень нужна.

Алина КРОШКО, менеджер:

— Я только за открытие “Красного хутора”. Туда обещают подвести маршруты автобусов, это вообще то, что нужно. Теперь все больше людей отдает преимущество метро, поэтому перроны новой станции точно пустыми не будут.

Максим КРАПИВНИК, юрист:

— Я изредка езжу на метро, потому что имею автомобиль. Но когда опаздываю, то выбираю подземку. Все же пробок там не бывает. И эта станция мне тоже значительно облегчит жизнь, ведь на “Дарнице” действительно всегда очень много людей.

Сидор ПЕТРЕНКО “Хрещатик”. Фото из архива “Хрещатика”



прочитало 5295 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
Яндекс.Метрика
bigmir)net TOP 100 images



: 0.2797 sec