Сегодня городской голова Леонид Черновецкий проведет выездное заседание по проблемам автодорожного движения в столице. Вместе с заместителями и руководителями профильных управлений они обсудят ремонт дорог, установление электронных дорожных знаков и внедрение одностороннего движения в центре. Напомним также, что согласно ранее подписанному распоряжению, с первого мая вступит в действие запрещение на въезд в столицу грузовиков. Правда, оно не будет действовать относительно фур иностранных компаний.
По завершении двухмесячника по благоустройству столицы городская власть решила придирчиво заняться дорогами. Сегодня Киевский городской голова соберет своих профильных заместителей и начальников управлений на выездное совещание.
“Планируем обсуждать ход выполнения ремонтных работ, а также внедрение одностороннего движения на улицах Красноармейской и Горького”, - рассказал “Хрещатику” гендиректор КП “Киевавтодор” Георгий Глинский. По его словам, для общественного транспорта на этих улицах выделят отдельную полосу движения, как это в свое время сделали на Саксаганского и Жилянской.
Будут советоваться и по поводу применения новой пластиковой разметки. В отличие от краски, на дороге она держится до двух лет, но дороже в 12 раз. Предусматривается, что на совещании также определят 80 проблемных и самых аварийных перекрестков в городе, где в первую очередь будут устанавливать новые электронные знаки. Один подобный прибор стоит до 20 тысяч гривен. Однако он может дублировать сразу несколько знаков в зависимости от ситуации на магистрали. На прошлой неделе такой установили на перекрестке Столичного шоссе с проспектом Науки. Поток машин, а особенно фур, там практически непрерывный, а рядом расположен еще и железнодорожный переезд. Участок превратился в один из самых аварийных в городе. По словам первого заместителя головы КГГА Дениса Басса, новые знаки смогут уменьшить количество заторов в столице на треть.
Посодействует этому и еще одно нововведение городской власти, которое начнет действовать с первого мая, — запрещение въезда в город грузовиков. Документ подписали еще в марте. Два месяца соответствующие службы согласовывали свои действия и готовились к его выполнению. Правда, пока еще будет действовать запрещение только на грузовики отечественных компаний. Международных перевозчиков через столицу таки будут пропускать, как и грузовики с товарами или пищей, которая быстро портится. Неравноправие по отношению к перевозчикам первый заместитель председателя КГГА господин Басс объяснил международными соглашениями о беспрепятственном проезде транспорта. Однако после завершения строительства Большой окружной дороги соглашения, возможно, пересмотрят.