Киевская власть, идя навстречу международным автоперевозчикам, приняла решение отложить на месяц начало действия распоряжения об ограничении въезда большегрузного транспорта в столицу Украины. Об этом «Крещатику» сообщил первый заместитель головы КГГА Денис Басс. По его словам, такое решение КГГА приняла после переговоров с представителями ассоциации международных автоперевозчиков.
«Если уже такое решение принято, то нам нужен хотя бы месяц на информирование всех компаний – пользователей международными транспортными коридорами, которые проходят через Киев», - отметил президент ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины Леонид Костюченко.
Он также прибавил: «Действует конвенция о международных дорожных перевозках и международные соглашения с 44 странами Европы. КГГА обдумала важность выполнения этих соглашений. Мы понимаем желание столичной власти разгрузить киевские дороги в часы пик и будем работать с национальными перевозчиками и нашими иностранными коллегами для того, чтобы они учли при составлении графиков движения распоряжения КГГА. Уверен, что за месяц мы с этим заданием справимся», - сказал Леонид Костюченко.
Первый заместитель головы КГГА Денис Басс отметил, что интересы киевлян для нынешней столичной власти – более всего, но в данном случае идет речь об имидже государства, через которое проходит несколько важных автомобильных артерий международного значения. «В то же время, вопрос ограничения въезда грузовиков в Киев не снимается с повестки дня и с первого июня на столичных дорогах оно таки будет внедрено. Решение транспортных проблем столицы – это то, чего от нас ожидают ее жители», - сказал Денис Басс.
По его словам, ограничение въезда грузовиков - это лишь одно из многих заданий, которые поставила перед собой киевская власть для борьбы с автозаторами. Кроме того в Киеве активно строятся транспортные развязки, монтируется автоматизированная система управления транспортом – так называемые «умные» светофоры и дорожные знаки, внедряется одностороннее движение в центре города (49 улиц до конца 2009 года), выделяются отдельные полосы для общественного транспорта.
«Проблема автозаторов в столице Украины – это не только киевская, это – общенациональная проблема, в решении которой мы надеемся на содействие всех ветвей власти. Преодоление автозаторов в мегаполисе должно было бы объединить всех, кто прислушивается к мнению киевлян», - отметил Денис Басс.