Сейчас киевавтодоровци внедряют новую технологию ремонта дорожного покрытия. Об этом сегодня заявил «Хрещатику» генеральный директор КП "Киевавтодор" Георгий Глинский.
«За средства из городского бюджета недавно удалось приобрести несколько мощных фрез немецкой фирмы “Виргент”. Агрегаты способны срезать полотно шириной от одного до двух метров. Вместе с этим закупили и маленькие фрезы, которые снимают небольшие слои покрытия, переделывая их на асфальтобетон. Старое покрытие меняем на новое, повышенной прочности и способное выдержать значительные нагрузки. Для этого ложим даже два слоя асфальтобетона с увеличенным содержанием щебня, других примесей», - сообщил Георгий Глинский.
Он также отметил, что в прошлом году «Киевавтодор» начал использовать новые долговечные материалы для дорожной разметки, в частности двухкомпонентный холодный пластик.
«Материал наносят на покрытие специальными машинами марки “Гофманн” и такая разметка держится от 1,5 до 3 лет. Если в Европе это можно увидеть где угодно, то в Киеве нововведения начали пока еще на бульв. Перова, на ул. Саксаганского», - подчеркнул Георгий Глинский.