images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
09:44 |  Паркетная доска или массив: делаем правильный выбор
10:52 |  6 звичок гарних дівчат

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2018 Бюджет міста Києва на 2018 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 20/05/2008 19:48

Денис Басс: «Для позитивного эффекта от внедрения одностороннего движения необходимо некоторое время»


images

Первый заместитель головы КГГА Денис Басс назвал причины временного возникновения заторов на улицах Большая Васильковская (Красноармейская) и Антоновича (Горького), где накануне введено одностороннее движение. Сообщает пресс-служба КГГА

По словам Дениса Басса, основная причина увеличения количества заторов – несовершенная работа регулировщиков ГАИ, которые стоят на каждом перекрестке и потребность во времени для водителей, чтобы привыкнуть.

«Именно на перекрестках возникает большое скопление транспорта, в то время как сами дороги относительно свободны. Почему так работают регулировщики – вопросы к МВД. Человеческий фактор играет здесь значительную роль. Кроме того, нужно определенное время, чтобы водители привыкли к такой схеме движения. Опыт внедрения одностороннего движения на улицах Саксаганского и Жилянский показал, что количество заторов снизились на 30%, а ДТП – на 50%, поскольку для авто уже нет возможности столкнуться со встречной машиной. Это европейский опыт борьбы с заторами и ДТП. Теперь мы планируем перевести 61 улицу на такой режим, но сделать это эффективно будет невозможно без поддержки ГАИ», – отметил Денис Басс.

Он также прибавил, что нагрузка на ту или иную улицу зависит от времени суток и связана с движением автомобилей в ту или другую сторону центра. Но факт увеличения количества полос для движения авто даст очевидный результат.

«Важно, что внедрение одностороннего движения на этих улицах дало нам возможность выделить отдельную полосу для общественного транспорта. Хотя и здесь появилась проблема времени для адаптации. До сих пор не решен вопрос припаркованных автомобилей: опять же, ГАИ не следит за тем, чтобы водители прекратили парковаться на полосах, предназначенных для движения общественного транспорта. Ведь троллейбусы не могут ничего объезжать, поскольку они привязаны к проводам-линиям. Мы ежедневно обращаемся к ГАИ с требованиями помочь решить эту проблему», – отметил первый заместитель головы КГГА.

«Заторы на улицах Красноармейской и Горького накануне связаны также с тем, что сейчас в Киеве проходит форум ЕБРР и в связи с этим несколько центральных улиц перекрыто. Перекрытие центральных улиц во время посещения страны  вип-персонами является требованием Европы и мы практически не можем этого избежать. Единственный способ решить проблему такого характера – внедрить систему «умных светофоров». В частности, в рамках внедрения системы на Красноармейской и Горького уже установлены видеокамеры, которые фиксируют ситуацию на перекрестках. Управление светофорами при такой системе происходит из центральной диспетчерской автоматизированной системы управления транспортом, диспетчер которой видит ситуацию на всех перекрестках, а не лишь на одном, как регулировщик ГАИ», – отметил Денис Басс.

По его словам, вопрос состояния организации движения транспорта в городе – компетенция ГАИ. Киевская власть, со своей стороны, делает все возможное для разгрузки дорог города. «Мы работаем над внедрением автоматизированной системы управления транспортом (АСУТ) – самой современной системы в мире. До конца года мы на 70% оборудуем перекрестки города для работы в системе. Кроме того, направляем усилие на строительство развязок и мостов, чтобы улучшить транспортную ситуацию. Также сосредоточили внимание на модернизации коммунального общественного транспорта, чтобы вытеснить из города частные маршрутки, что также поможет значительно уменьшить количество ДТП и заторов. В этом году откроем 4 станции метро и тому подобное. Для быстрой реализации всех этих проектов положены практически нечеловеческие силы: строители работают круглосуточно, АСУТ внедряется в пять раз быстрее, чем это удалось другим иностранным городам. Новый коммунальный транспорт уже курсирует на маршрутах, отремонтировано значительное количество трамвайных путей. Немало нам в этом помогли кредиты и гранты Европейского Банка Реконструкции и Развития, которые можно получить лишь при высоком уровне доверия иностранцев к действующей власти», – подчеркнул Денис Басс.



прочитало 5501 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.4632 sec