Логотип видання 'Хрещатик'

images
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама  | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
images
Новини
  images
12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 05/06/2008 15:18 версия для печати   просмотров 7670

В Украине появится ещё один низкобюджетный авиаперевозчик


images

До конца 2009 года в Украине появится ещё один европейский лоукостер. Второй "низкобюджетной ласточкой" в украинском небе станет немецкая авиакомпания Germanwings - дочернее предприятие крупнейшего перевозчика Lufthansa. Пресс-секретарь компании Germanwings Андреас Энгель рассказал, что авиаперевозчик завершает переговоры с украинскими авиационными властями, пишет газета "Дело".

"Мы очень заинтересованы в украинском рынке, но пока решаем некоторые бюрократические вопросы", - рассказывает Энгель. Если "захват" рынка окажется успешным, Germanwings станет первым лоукост-оператором, работающем на международных маршрутах.

Дочерняя компания международного авиаперевозчика Lufthansa планирует открыть дешёвые рейсы из Украины в Германию. Если планы немцев реализуются, самолёты с надписью Germanwings будут регулярно летать между Киевом и Берлином, а уже из Берлина украинцы смогут улететь более чем в 50 городов Европы.

Кроме того, немцы надеются со временем привлечь украинцев и в Кёльн - один из самых популярных хабов (транзитных аэропортов). Отсюда Germanwings летает по 60 направлениям.

Стоимость перелёта Киев - Берлин пока уточняется, но ориентировочно она составит не менее 50-60 евро. Вместе с тем европейцы объясняют, что стоимость билета не всегда зависит от них.

Например, российские власти потребовали от авиакомпании, чтобы стоимость перелёта из Москвы не опускалась ниже 100 долларов за билет в один конец. Так чиновники пытаются защитить собственных авиаперевозчиков и не допустить демпинговых цен. Лоукостеру не оставалось ничего другого, как согласиться с этими требованиями.

Эксперты весьма скептически оценивают амбициозные планы немецкого авиаперевозчика. "Украина не является членом "открытого неба", и для организации международных маршрутов нужно менять многие двусторонние договоры. А украинские власти могут на это не пойти", - рассказывает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

Эксперт приводит характерный пример: "Дополнительную частоту и разрешение на ночную стоянку для рейса Киев - Франкфурт компания Lufthansa выбивала несколько лет".

Однако чиновник в Госавиаслужбе на правах анонимности сообщил изданию, что приход Germanwings лоббируется на самом высоком уровне.

Несмотря на это, отечественные авиакомпании отказываются признавать в немцах достойных соперников. "Берлин и Кельн - не наши направления", - говорит пресс-секретарь компании "АэроСвит" Сергей Куцый.

"Международные авиалинии Украины", закрепившие за собой рейсы в немецкие города, тоже не видят повода для беспокойства. "Любой лоукостер не является для нас конкурентом, поскольку у нас совершенно другая философия бизнеса", - говорит пресс-секретарь компании Евгения Сацкая.

Впрочем, на украинское небо претендуют не только немцы, но и другие европейские авиакомпании. По словам пресс-секретаря министерства транспорта Виктории Яковлевой, приход новых бюджетных авиалиний обсуждался на международном транспортном форуме в Лейпциге (Германия). По словам Яковлевой, министерство ведёт переговоры с арабскими бюджетными компаниями.

Именно наличие желающих возить украинцев дешевле стало причиной того, что крупнейший украинский авиаперевозчик "АэроСвит" начнёт продажу билетов на внутренние рейсы по низким ценам. По словам пресс-секретаря компании "АэроСвит" Сергея Куцего, руководство снизило тарифы на полёты в Симферополь, Львов и Одессу на период с середины июля до середины сентября.

Отечественные авиакомпании твёрдо намерены отстоять своё пространство и не отдать свою долю рынка "бюджетникам". Но, в отличие от "АэроСвит", другим украинским перевозчикам приходится бороться с конкурентом сообща.

Так, с середины лета "ДнепрАвиа" и "Международные авиалинии Украины" ("МАУ") расширят географию внутренних перевозок, одновременно снизив тарифы на авиабилеты.

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:56 | Квадроцикл. Для чего нужен и как выбрать?.
images
images
21:45 | Аварійне відкриття авто.
images
images
12:01 | Вдалий час для продажу авто.
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
images

images
© газета "Хрещатик", "Хрещатик.Київ"
У разi використання матерiалiв
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |