12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS  | Facebook   |  Київ | Економіка | Суспільство | Дозвілля | Авто | Здоров'я | Технології | Транспорт
images
images
 Логотип видання 'Хрещатик'
громадський бюджет kyiv smart city
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
14:20 |  Стероїди у спорті. Варто чи ні?
09:46 |  За кермо без прав? Але тільки з ...

новости RSS  |  все новости
полоса
images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

Державні закупівлі
Бюджет міста Києва на 2019 рік
Бюджет міста Києва на 2020 рік
Контактний центр міста Києва - 1551
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 23/06/2008 11:59 версия для печати   просмотров 10126

Билеты на авиаперелеты становятся более доступными


images

Самым удобным и самым быстрым видом транспорта, несомненно, являются самолеты. Этим летом перелеты по Украине с отечественными авиакомпаниями подешевеют, а иностранные перевозчики предлагают киевлянам новые доступные маршруты, пишет газета «Хрещатик»

По Украине можно летать за 50 гривен

В будущем месяце киевлянам предлагают более доступные цены авиаперелетов. Наибольший перевозчик пассажиров авиакомпания “Аэросвит” ввела три ровных стоимости авиабилетов по сниженным ценам на внутренние рейсы. Они будут действовать с 14 июля до середины сентября. Авиакомпания будет продавать билеты по принципу малобюджетных авиалиний: когда заканчиваются самые дешевые, будет предлагать пассажирам более дорогие. А когда квоту всех билетов по сниженным ценам исчерпают, клиент будет покупать обычный билет. Цена авиабилетов в одну сторону первого уровня составляет 45—55 грн., на втором пассажиров перевезут за 170—180 грн., а стоимость третьего — 220—230 грн. и зависит от аэропорта вылета. В стоимость авиабилетов включены все таксы, налоги и собрания. По сниженным ценам в июле можно летать с Киева в Симферополь, Львов и Одессу. Дешевые билеты будут продавать на 1 из 5 рейсов на день в Симферополь и на 1 из 3 рейсов на день в Одессу и Львов. Они подходят в первую очередь пассажирам, для которых цена более важна за время, ведь дешевые билеты нужно приобрести предварительно. К этому обычный июльский тариф “Аэросвита” в Симферополь составлял $200, а по новым ценами поездка в оба конца не превысит 100. Международные авиалинии Украины в настоящее время имеют два основных внутренних направления, как Киев — Львов (110 долларов) и Киев — Симферополь (170 долларов). Однако уже в середине лета руководство компании обещает расширить географию внутренних перевозок, предложив как минимум 6 новых рейсов) но одновременно снизить тарифы на авиабилеты. Значительно упростили процедуру покупки билетов. Вместе с Международной ассоциацией авиационного транспорта компании МАУ и “Аэросвит” почти полностью перешли на e-tickets.

Новые возможности увидеть мир

Незаурядную конкуренцию отечественным авиаперевозчикам составляют зарубежные компании, которые в этом году пришли в Украину. В конце мая в Украине появился первый бюджетный перевозчик — венгерская авиакомпания WizAir. С июля она предлагает четыре основных направления: Киев — Львов, Киев — Одесса, Киев — Симферополь, Симферополь — Львов. Авиакомпания также анонсировала с сентября рейсы с Киева в Лондон, Милан и Дортмунду. Средняя стоимость билета для пассажиров будет составлять 250 гривен. Причем цена будет колебаться в зависимости от даты бронирования: чем ближе ко дню отлета, тем дороже. Кроме “WizAir Украина”, к Wizz Air Group также входят авиакомпании Wizz Air Hungary (2004) и Wizz Air Bulgaria (2005). В компании есть операционные базы в Польше (Катовице, Варшава, Гданск и Познань), Венгрии (Будапешт), Болгарии (София) и Румынии (Бухарест и Клуж-напока). Авиаперевозчики обслуживают свыше 100 маршрутов, имея 17 самолетов Airbus A320.

Румынская авиакомпания Carpatair открыла регулярные авиарейсы Киев — Бухарест и Киев — Тимишоари. До этого компания осуществляла рейсы из Львова и Одессы. Руководство компании установило демократические цены: от 100—150 долларов в один конец. Перелеты с Киева в Бухарест и Тимишоари будут осуществлять трижды на неделю по понедельникам, середам и пятницам. Однако скоро перелеты станут регулярными: в Тимишоари будут летать ежедневно (кроме воскресенья) уже с июля, а в Бухарест — с сентября. Тимишоари является удобным пересадочным пунктом. Там базовый аэропорт Carpatair, откуда быстро и удобно можно попасть в Румынию, Италию, Грецию и Германию. Аэропортом в Киеве компания Carpatair избрала Жуляны, сделав ставку на его быструю модернизацию. К тому же основными своими клиентами авиакомпания видит бизнесменов, которым не хватает времени добираться к аэропорту в автомобильных заторах. В дальнейшем компания планирует осуществлять перелеты в Тимишоари из других городов Украины — Днепропетровска, Донецка, Харькова и Симферополя. Компанию Carpatair создали в 1999 году и теперь она владеет авиафлотом из 14 самолетов SAAB-2000 и 3-ма лайнерами Fokker-100. Пересадочным хабом Carpatair является аэропортом в Тимишоарах, откуда осуществляются рейсы в 14 направлениях — в города Германии, Италии, Румынии и Греции.

Вскоре киевляне смогут значительно дешевле летать в Берлин. Немецкая low-cost авиакомпания Germanwing намеревается в ближайшее время запустить регулярные авиарейсы между Киевом, Берлином и Кельном. Теперь в Государственной авиаадминистрации уже рассматривают ее заявку. По предыдущим данным, на международных авиаперелетах с Украины в Германию, в частности с Киева в Берлин, билет будет стоить 50—60 евро.

Компания Germanwing как дочернее предприятие Lufthansa существует с 2002 года. В ее арсенале 27 самолетов Airbus 319 и Airbus 320. Компания осуществляет рейсы в страны Западной и Восточной Европы, а также в Москву и Санкт-Петербург. Базовый аэропорт — Кельн.


Латвийская AirBaltic также не отстает от своих европейских коллег. В компании предлагают акционный перельот Киев — Рига по тарифу 105 долларов в один конец. Правда, в этом случае заказывать билет нужно через интернет. Тем, кто хочет посетить Прибалтику, стоит поспешить. Поскольку количество мест ограничено, операторы советуют заказывать билеты за полтора-два месяца.

Безопасность на борту

Авиаперелет для многих может стать незаурядным испытанием. Людям с повышенной нервностью и тем, которые боятся высоты, врачи советуют в полете глубоко дышать. Именно этот простой прием поможет преодолеть стресс. Чтобы успокоиться, стоит хорошо покушать. А вот с алкоголем лучше не переборщить, для расслабления достаточно одного бокала вина.
Если страдаете хроническими заболеваниями, нужные лекарства стоит взять с собой в салон. На всякий случай даже здоровым не помешают в аптечке валидол, но-шпа или что-то обезболивающее. Если на борту самолета придется находиться свыше восьми часов, пейте много жидкости. Через сухость воздуха в салоне организм быстро обезвоживается. Лучше употреблять минеральную воду, чем алкоголь или сладкие напитки. Во время длительного перелета не забывайте розминатися, проходиться салоном. Чтобы тело не затекало, сделайте легкий массаж.

справка “Хрещатика”

Модель low-cost (низкая цена) появилась в американской компании Southwest Airlines в 1970-х годах. Ее взяли на вооружение много европейских авиакомпаний. Стоимость билетов уменьшается за счет отсутствия дополнительных услуг по принципу no frills (без избыточности). Так, билеты бронируют через интернет, места не разделены на классы, а пассажирам не предлагают бесплатный обед. Чтобы сэкономить на техобслуживании, бюджетные авиалинии используют новые самолеты одного типа. В воздухе они находятся по 12—14 часов в день, а на земле их обслуживают за полчаса. В самом самолете находится минимальное количество оборудования, вес багажа ограничен.

Электронный билет является удобной для пассажиров формой приобретения билетов. Согласно статистическим данным IATA (International Air Transport Association), в апреле 2008 года среднемировой уровень продажи электронных билетов сетью BSP составлял 95,4 %. Так называемая система e-ticket должна уменьшить затраты (как минимум на 9 долларов из пассажира), а также упростить оформление билетов. Бронирования авиабилета на рейс осуществляют обычно, однако всю информацию выдают пассажиру не на бланке авиакомпании, а в виде маршрутной квитанции. В то же время информацию о бронировании хранят в электронном виде в базах данных авиакомпаний.

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
21:45 | Аварійне відкриття авто.
images
images
12:01 | Вдалий час для продажу авто.
images
images
18:31 | До зими готові!.
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
images

images
© газета "Хрещатик", "Хрещатик.Київ"
У разi використання матерiалiв
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |