images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
09:40 |  Техніка потребує догляду
09:36 |  ЕНЕРГОЗБЕРЕЖЕННЯ: НЕ ПАЛІТЬ ЗАЙВІ ГРОШІ
10:41 |  Персидские ковры - неизменный тренд в интерьере
12:22 |  Місія Тесли
21:10 |  Перші годинники. Як вимірювали час до XXI століття.

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 26/06/2008 13:23

Комплимент столичным водителям почти на 2 млрд. гривен


images

За эти деньги в столице будет отремонтировано рекордное количество дорожного покрытия - свыше полутора миллионов квадратных метров, пишет «Вечерний Киев».

В этом году дорожные службы будут внедрять в работу новейшие достижения - долговечные материалы, среди которых двухкомпонентный холодный пластик. Главными же объектами остаются строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, реконструкция Московской и Ленинградской площадей.

В целом же бюджет коммунальной корпорации на 2008 год составляет 1,8 млрд. грн. Об этом «Вечерке» рассказал генеральный директор «Киевавтодора» Георгий Глинский.

С наступлением теплых дней столичные дорожные службы активизировали работу. В настоящее время почти в каждом районе города длятся ремонты проезжей части. В одном месте специалисты заменяют асфальтовое покрытие, тротуары, в другом - наносят разметку. Как рассказал «Вечерке» генеральный директор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский, нынешнего года киевавтодоровці планируют отремонтировать рекордное количество дорожного покрытия - свыше 1 млн. 500 кв м. «Состояние покрытия во многих местах не отвечает современным условиям комфортности, - считает он. - Согласно нормативов, то есть межремонтных сроков, в зависимости от протяжности или ширины проезжей части ее нужно обновлять». По его словам, для этого должно быть соответствующее финансирование. К сожалению, в последние годы из-за нехватки средств, запланированные объемы не выполнялись и переходили на следующим год. Таким образом «набегал» достаточно большой километраж. Но с приходом новой власти ситуация изменилась в лучшую сторону. Например, если в 2005 году выполнялось до 40 процентов от общего количества запланированных работ, то уже за год удалось эту цифру увеличить почти вдвое. Благодаря увелечению финансирования в 2007-ом удалось заменить свыше 1 млн кв. м дорог. «Нынешнего года мы преодолеем и этот показатель, доведя его до полутора миллионов, - отметил господин Глинский. - Таким образом впервые за последнее время выполним запланированное на 100%. Но это не значит, что все улицы города будут иметь идеальный вид, учитывая недоремонт в предыдущие годы».

Кроме ремонта проезжей части в киевавтодоровцев немало и других, не менее важных объектов в городе, что должны завершить нынешнего или в следующие годі. Наиболее значимым среди них является Подольско-Воскресенский мостовой переход. «Недавно мостостроители уже перекрыли балками русло Днепра, соединив два берега, - объяснил руководитель «Киевавтодора». - Сейчас начинается монтаж арки, самого главного сооружения моста. Ее должны смонтировать к концу нынешнего года. Кроме этого строители завершат сооружение моста через Гавань. Также предусмотрено возвести эстакаду на ул. Набережно-Хрещатицкий, которая является частью Подольско-Воскресенского мостового перехода. Будет длиться строительство и так называемого «косого» моста, в районе ул. Межигирской и ул. Нижний и Верхний вал». Он прибавил, что на выполнение всего комплекса «мостовых» работ, на нынешний год предусмотрено из городского бюджета почти 1 млрд. из городского бюджета. Кроме этого выделены еще и средства из государственного бюджета, в частности субвенция в 300 млн. грн. В целом же бюджет «Киевавтодора» на 2008 год составляет 1,8 млрд. грн. (в прошлом году было выделено 1 млрд. 200 тыс. грн). Георгий Глинский заверил, что проблем с финансированием сейчас нет. Все средства, выделенные организации будут освоены вовремя и в полном объеме.

Немало объектов, на которых в настоящее время трудятся столичные дорожники входят в программу подготовки к Евро-2012. Среди них и не самая загруженная ли транспортом Московская площадь, где постоянно возникают пробки и заторы. «Сдать объект в эксплуатацию запланировано в первом полугодии 2009-го, но учитывая ситуацию, которая возникает в районе Московской площади (вместе с реконструкцией здесь длится и строительство метрополитена в направлении Теремков), скорее всего завершим работы по строительству эстакады к концу нынешнего года», - заявил господин Глинский. Кроме этого должны начать работы и по реконструкции - Ленинградской площади. По этому объекту уже завершено разрабатывание проектно-сметной документации. Теперь она проходит госэкспертизу. Вскоре состоятся предусмотренные тендерные процедуры и в сентябре строители должны начать работы, рассчитанные к 2011 году. По мнению специалистов, это достаточно мощный объект - трехуровневая развязка с двумя эстакадами, небольшим тоннелем. Стоимость реконструкции оценивают в свыше 400 млн. грн.

Георгий Глинский перечислил еще несколько объектов, на которых в настоящее время кипит работа. В частности, на ул. Здолбуновской, которая соединит Харьковское шоссе с Днепровской набережной. Таким образом магистраль значительно разгрузят эту часть города, в частности уменьшит нагрузку на Ленинградскую площадь. Основные работы запланированы на 2008 год, завершение - в следующем. Нынешнего года завершат работы и вблизи станции метро «Сырецкая». Здесь значительно расширили проезжую часть, заменили покрытие. Будет демонтирован светофорный объект. Вместо него устроят подземный пешеходный переход.

Георгий Глинский похвастался новыми технологиями, которые применяют в своей работе автодоровцы. С недавних пор начали использовать новую технологию ремонта дорожного покрытия. Например, за средства из городского бюджета удалось приобрести несколько достаточно мощных импортных фрез немецкой фирмы «Вирхент», стоимостью свыше 4 млн. грн. Они способны «срезать» слои изношенного дорожного покрытия, который впоследствии переделывают на новый асфальтобетон. «Вместо снятого слоя вкладываем новый, а в некоторых случаях и два, - рассказал господин Глинский. - Но уже повышенной прочности, то есть рецептура асфальтобетона, его состав имеет повышенное количество щебня, соответствующие добавки для укрепления и выдерживает намного большие нагрузки чем раньше». Он прибавил, что раньше эту работу выполняли несколько десятков рабочих, которые вручную компрессорами рубили, выгребали, снимали слой полотна, качество работы при этом было невысоким.

Отдельно остановился Георгий Глинский на работах связанных с разметкой улиц. В прошлом году на это было выделено 4,5 млн. грн. Тогда удалось разметить значительное количество улиц столицы. Это очень важный элемент с точки зрения безопасности движения и поэтому нуждается в особом внимании. «Следует отметить, что нанесенная краской разметка не дорогой вид маркировки и служит с 6 до 9 месяцев, в зависимости от интенсивности движения на улице, - рассказал он. - После зимы разметка ощутимо стирается и ее практически не видно. Поэтому в Европе уже давно используют долговечные материалы, в частности пластик». По его словам, в прошлом году в городе положили начало использованию двухкомпонентному холодному пластику. Его наносят специальными машинами марки «Гофманн» и такое покрытие служит от 1,5 до 3 лет. В прошлом году нанесение новой разметки пластиком осуществлено на бульв. Перова, на ул. Саксаганского. В 2008-ом запланировано существенно увеличить объемы разметки, на что из городской казны предусмотрено 8,5 млн. грн. Из этих денег 3 млн предусмотрено именно на применение долговечных материалов. В частности обновят маркировку 430 улиц. Кроме того есть договоренность из КГГА относительно увеличения финансирования еще на 4 млн. Эти деньги пойдут именно на разметку холодным пластиком. «Это достаточно дорогое удовольствие, оно почти в 11 раз дороже, чем наносить разметку краской, - убежден господин Глинский. - Но если сравнить срок ее использования, то, обычно нужно избирать именно холодный пластик. К тому же его хорошо видно на дороге, а это способствует безопасности движения». Современную разметку наносим, в первую очередь, на центральных улицах столицы, и только что отремонтированных магистралях.



прочитало 4913 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.2904 sec