За время ее работы зафиксировано 5620 звонков, из которых на 3944, – ответили операторы, а 1676 - зарегистрировано и направлено для рассмотрения в структурные подразделения, сообщил «Хрещатику» пресс-центр КП «Киевский метрополитен».
В то же время, в течение ІІ квартала текущего года поступило 1327 звонков. На 907 предоставлен ответ операторами. Зарегистрировано и направлено для рассмотрения в структурные подразделения еще 420 звонков.
Больше всего звонков за 12 месяцев и за ІІ квартал текущего года поступило от пассажиров, неудовлетворенных работой касс (97 и 25 соответственно), графиком движения и скоростью поездов (61 и 7), размещением большого количества рекламы в вагонах и на станциях (44 и 11), графиком работы и ремонтом эскалаторов на станциях: «Арсенальная», «Лукъяновская», «Кловская», «Площадь Льва Толстого» и на пересадочном узле между станциями «Крещатик» – «Площадь Независимости» (41 и 10), неудовлетворительной работы пассажирской автоматики (38 и 8), бестактного поведения работников метрополитена (68 и 7), засоренности вагонов и станций (44 и 3) и по вопросам льготного проезда инвалидов и военнослужащих (81 и 11).
Все обращения пассажиров рассмотренных в сроки в соответствии с действующим законодательством, проведены служебные расследования, заявителям которые оставили адрес предоставленные письменные ответы. Пассажирам, которые оставили номер телефона, ответ предоставлялся по телефону. Обращения без адреса и телефона направлялись в соответствующе структурные подразделения для употребления необходимых мер.