images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
21:10 |  Перші годинники. Як вимірювали час до XXI століття.
10:43 |  Чому варто носити годинник на зап’ясті?

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 25/07/2008 17:40

Американская компания предложила построить в Киеве легкое надземное метро


images

Первый заместитель головы КГГА Денис Басс встретился с представителями Интерконтинентальной Коммерческой Корпорации (США), которые обратились к киевской власти с инвестиционным предложением относительно строительства надземной транспортной системы пассажирских перевозок для города Киева, сообщает пресс-служба КГГА.

«Речь идет о проекте монорельсовой железной дороги или легкого метро. В настоящий момент похожий проект мы реализуем в Киеве при реконструкции скоростного трамвая, который идет на Борщаговку. Там используется похожая технология, но мы не используем специальные надземные платформы и монорельсовую технологию. Этот проект интересен еще и тем, что мы сможем большую бюджетную часть перенести на плечи инвестора. Поэтому мы договорились, что создадим специальную рабочую группу, которая выучит опыт внедрения монорельсовых систем в других городах. Учитывая проблемы траффика в городе, идея монорельсовой системы, конечно, прижилась бы в Киеве. Но для этого необходимо выучить существующий опыт, цену вопроса и инвестиционные средства, которые мы сможем получить в результате инвестиционных конкурсов. Поэтому мы поработаем над этим и совместными усилиями в ближайшее время презентуем уже наш вариант этого проекта», – рассказал Денис Басс.

Монорельсовые железные дороги имеют ряд преимуществ. В частности, благодаря своей надземной конструкции они двигаются вверху насыщенных транспортом улиц без надобности останавливаться в заторах. В то же время они не мешают движению городского транспорта. Надземные системы являются экологически безопасными – они используют электрическое питание и незагрязняют окружающую среду, а благодаря резиновым колесам передвигаются почти бесшумно. Монорельсы базируются на узких опорных столбах, которые занимают небольшую площадь (их ширина меньше ширины вагонов).

 Очерчивая новые проекты модернизации общественного транспорта, Денис Басс отметил: «В настоящий момент мы параллельно работаем над северным кольцом железных дорог города. Речь идет о городской электричке, которую мы планируем пустить по северному кольцу от Троещины на правый берег сначала к Святошино, потом замкнуть кольцо южным полукругом и пустить от Святошино назад через вокзал на Троещину. Такой проект также мог бы строиться с учетом монорельсовой технологии. Мы уже выделили средства на приобретение первой современной электрички, которую мы презентуем на протяжении года. В ближайшее время мы приобретем 10 таких электричек и запустим первый режим кольца», – отметил Денис Басс.

 



прочитало 11515 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.3273 sec