images


images
 Логотип видання 'Хрещатик'

images | | | | |        facebook новини в RSS-форматі номер в PDF-форматі
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
images НОВОСТИ
новини українською новости на русском
10:43 |  Чому варто носити годинник на зап’ясті?

новости RSS  |  все новости
полоса

images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

раделитель розцінки на рекламуРеклама
раделитель меню репроцентрКольороподіл/репроцентр
images меню государственные закупкиДержавні закупівлі
images

Бюджет Києва 2017 Бюджет міста Києва на 2017 рік
images
фото "Картка киянина". Інформаційна сторінка
images
фото Контактний центр
міста Києва - 1551
images
images
images
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    
виходить у вівторок, середу, п‘ятницю images 12 травня 2008 року, понедiлок  №81 (3297) images
images
images
полоса
images
images
Авто
images    
images
images
images
images 01/08/2008 16:16

Для проведения всех обновительных работ на Львовской железной дороге необходимо свыше 400 млн. грн.


images

Железнодорожники уже осуществили возобновление движения поездов с уменьшенной скоростью почти на всех поврежденных участках. По словам заместителя Генерального директора Укрзализныци Михаила Костюка, который с самого начала координировал работы по ликвидации последствий стихийного бедствия на Львовской железной дороге, процедуру первоочередного возобновления колеи нельзя рассматривать, как постоянное возобновление, ведь после этого предусмотрен второй этап – закрепление аварийного возобновления и укрепление берегов во временном режиме. А уже потом будет проведено капитальное возобновление колеи и ремонт подпорных стенок. В целом, необходимо построить 2,5 км подпорных стенок. На все эти потребности железные дороги требуют свыше 400 млн. грн. Сообщает Укрзализныця

Заместитель Генерального директора Укрзализныци во время интервью отметил, что работа железнодорожников по преодолению последствий ливня  была организована на достойном уровне. Особенно он отметил роботу Коломийской дистанции колеи и ее начальника Вандалюка Дмитрия, которым собственными силами, без дополнительной помощи, уже 26 июля удалось возобновить движение на Черновцы. Оперативно работала Самбирская дистанция колеи и восстановительные поезда Львовской железной дороги.

Также, по словам Михаила Костюка, в следующем году следует уделить повышенное внимание вопросу обеспечения Львовской железной дороги специальной техникой. „Техника, которая используется в настоящий момент, эксплуатируется свыше 20 лет. Эта техника исправна, но она очень расходная и ее производительность оставляет желать лучшего. Нужно усилить ремонтные подразделы, довооружить мостопоезда и путевые машины Львовской железной дороги”, - заметил Костюк.

Также от Михаила Костюка стало известно, что благодаря оперативной реакции железнодорожников были предупреждены возможны тяжелые последствия стихии.  „Железная дорога сразу среагировала на информацию о штормовом предупреждении. Моментально был обеспечен постоянный присмотр и дежурство на местах потенциального размыва. В первую очередь на Стрийской, Стамбирской, Ивано-Франковской и Коломийской дистанциях. По его словам, благодаря оперативному информированию машинистов о местах, где начался размыв, удалось предотвратить схождению поездов из колеи, хотя такие прецеденты могли быть”, - рассказал заместитель Генерального директора.

Кроме того, по словам Михаила Костюка, железнодорожники не только следили за состоянием колеи, но и организовали исследование верхних участков гор и склонов, которые находятся над железной дорогой. Потому что опыт стихийного бедствия 2001 года показал, что важное значение имеет не только исследование состояния самой железной дороги, но и состояние прилегающих территорий.

Главными причинами тяжелых последствий ливня железнодорожники называют неорганизованный выруб лесов и запущенные устья. Также к таким большим убыткам привело то, что после ливня 2001 года капитальный ремонт многих объектов так и не было произведен.



прочитало 12037 человек   

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
12:41 | Автомобили украинского производства освобождены от утилизационного сбора.
images
images
14:32 | Два месяца будут ремонтировать переход между станциями метро.
images
images
12:39 | Ночью трамваи на подол не будут ходить.
images
images
17:30 | Кабмин рассматривает 5 вариантов финансирования ремонта автодорог.
images
images
15:55 | "Каштан" поедет на Борщаговку.
images
images
13:31 | Пассажиров поезда «Киев-Москва» не будут будить ночью.
images
images
14:32 | На Пасху метрополитен будет работать дольше.
images
images
14:06 | Поезда Интерсити+ взяли курс на Тернополь.
images
images
15:02 | Хюндаи Киев-Харьков-Киев будут останавливаться на станции Дарница.
images
images
13:32 | Метро изменит свой график из-за футбола.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Досуг
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images


images
© Редакцiя газети "Хрещатик".

У разi використання матерiалiв сайту,
гіперпосилання на www.kreschatic.kiev.ua обов'язкове.

Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
bigmir)net TOP 100 images



: 0.3476 sec