2 липня 2008 року, середа  №114 (3330) номер газеты в PDF-формате PDF новини в RSS-форматі RSS  | Facebook   |  Київ | Економіка | Суспільство | Дозвілля | Авто | Здоров'я | Технології | Транспорт
images
images
 Логотип видання 'Хрещатик'
images
разделительная полоска
разделительная полоска
архів | документи | реклама | контакти
разделительная полоска
разделительная полоска разделитель
полоса
13:14 |  Системи надійного захисту помешкання
13:59 |  Ключі - це захист від шахраїв, злочинців та інших негідників

новости RSS  |  все новости
полоса
images images ДОКУМЕНТИ  
images
images Рiшення Київради
images
images Розпорядження
images
images Нормативно-правовi акти 
images
images Укази Президента України
images
images Постанови
images
images Накази
images
images Проекти
images
images Документи інших відомств
images

полоса

Державні закупівлі
Бюджет міста Києва на 2019 рік Контактний центр міста Києва - 1551
  images
images
images Роздiли :   стрелка   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    
images
images
полоса
images
images
Досуг
images    
images
images
images
images 03/07/2008 13:54 версия для печати   просмотров 8217

В киевской оперетте на окончание сезона показали премьеру “Фиалка Монмартру”


images

Аншлаг. Последние билеты раскупают уже не в кассах, а из рук перекупщиков. Организаторы суетятся в поисках “резервных” пропусков для непунктуальных гостей. Дежурный третий звонок. Те, кто остался за дверью театра, не достав ни билеты, ни приглашения, кажутся неудачниками-пассажирами взлелеянного в мечтах корабля, который отправляется в путешествие

без них.

Таки любят у нас оперетту. Странно, но потребность в ней чем-то напоминает привычку смотреть ежедневно любимые сериалы, зачитываться сентиментальными женскими романами или листать глянцевые журналы, поневоле сравнивая себя с красивыми и успешными героями статей. Да, параллель не совсем точная. Однако сущность тенденции фактически одна и та же: желание видеть мир не таким, киким он является в действительности, а лучшим и более ярким, более хорошим, более веселым, более простым.

Вероятно, именно за этим идут в столичную оперетту. Ведь в то время, как другие театры могут неосторожно “загрузить” зрителя, а еще хуже довести самых впечатлительных до состояния, подобного депрессии, с опереттой как раз все наоборот: она – это своего рода “пилюли от хандры”. “Фиалка Монмартру” по “Сценам из жизни богемы” Анри Мюрже на музыку Имре Калмана – яркий тому пример.

Сюжет таков: трое друзей, художник Рауль, музыкант Марсель и поэт Анри живут в мансардах на монмартрских горах над крышами Парижа. Рауль увлечен волшебной Нинон и рисует ее портрет. Однако капризной красавице надоела бедность богемы – она мечтает о славе и богатстве. Между тем молодые художники решают создать оперетту о бедной девушке, которая становится знаменитой артисткой. А прообразом главной героини видят уличную певицу, юную Виолетту, что продает фиалки.  Они спасли от злого хозяина, поселив у себя. Нинон же соблазнилась деньгами недалекого умом министра изысканных искусств и, изменив Раулю, стала примой местного театра. Вскоре здесь должна идти взлелеянная в мечтах премьера оперетты “Карамболина”. Но неожиданно вместо примадонны Нинон главная роль достается Виолетти. Рауль, пораженный прекрасным голосом и чистотой души тайно влюбленной у него девушки, понимает, что любит ее.

Нехитрая романтичная история прочитывается режиссером Сергеем Смияном полностью адекватно авторскому тексту, иначе – по-кальмановски. Веселые, изобретательные, авантюрные и, конечно, непоправимые романтики трое молодых друзей – художник (Владимир Ординский), музыкант (Роман Мороз) и поэт (Арсентий Примак); развращенная и корыстная, зато блестящая и непревзойденная Нинон (Тамара Калинкина), лирическая и безгранично мылая Виолетта (Ирина Беспалова-Примак).

Впрочем, одна лишь романтика, наверное, не сработала бы, если бы здесь не было юмора и остроумных шуток. Мастерами смешить публику оказались, в первую очередь, тетенька Арно (Валентина Бутковска), которая удивительно сыграла свою занудливо-буркотливую чистосердечную старую консьержку, и дядюшка Франсуа (Николай Бутковский) – гениальный в своей непосредственности. Им удалось изобразить именно типажи своих персонажей, от начала и до конца представления изобразив их целостными, узнаваемыми: через характерные интонации, слова-лейтмотивы, смешные театральные позы. Публика так насмеялась, что во время финального хеппи-энда, где Золушка превратилась в Принцессу и нашла своего Принца, уже, похоже на то, ни у кого и не было сил задумываться над тем, что в жизни так не бывает.

Олеся НАЙДЮК “Хрещатик”. Фото Евгения ЧЕКАЛИНА

полоса
images
images
images
images
Новости по теме:
images  
images
images
images
images
13:08 | Легитимный гемблинг в Индии планы правительства.
images
images
12:11 | Що вдягати навесні?.
images
images
19:02 | Твори добро. Історії про те, як люди піклуються про тварин і навпаки..
images
images
15:18 | Культовая игра.
images
images
18:55 | Даруйте свято близьким.
images
images
22:40 | ТОП-5 фільмів, що зігрівають.
images
images
10:52 | 6 звичок гарних дівчат.
images
images
20:12 | Гральні карти-перші купюри?.
images
images
10:47 | Куди сходити з дівчиною в Києві? .
images
images
09:54 | 5 ідей для створення новорічної атмосфери.
images
images
НОВОСТИ  полоса
Все
Транспорт
Киев
Экономика
Политика
Общество
Авто
Спорт
Благотворительность
Религия
Происшествия
Технологии
Здоровье
Фоторепортаж
Шоу-бизнес
.
новости в RSS-формате новости RSS

КОЛОНКА  полоса
фото

Новий проект безпеки від Google  images
images
photo

Когда мобилизационная повестка считается врученной  images
images

газета Хрещатик
images

images
© газета "Хрещатик", "Хрещатик.Київ"
У разi використання матерiалiв
гіперпосилання на kreschatic.kiev.ua обов'язкове.
Всi права на матерiали цього сайту
охороняються вiдповiдно до законодавства України,
зокрема про авторське право i сумiжнi права. WebAdmin
images images images
| | | | | | | |


: 0.605 sec