Рассылка СМС через API: что это и как ее запустить?

API (Application Programming Interface) — это программный интерфейс прикладного программирования. Он представляет собой набор правил и инструкций, которые позволяют различным программам и системам взаимодействовать между собой.

В случае с отправкой СМС-сообщений, эта программа позволяет интегрировать ее в CRM, которую использует компания и автоматически отправлять сообщения клиентам. Существуют разные сервисы, предоставляют опцию отправка SMS: API от Киевстар позволяет создать также рассылку в Вайбере, чтобы использовать одновременно несколько каналов коммуникации с аудиторией.

Плюсы использования API

Чтобы отправлять большое количество сообщений вручную, необходимо много времени и не один работник. Это малоэффективно, поэтому представители разных сфер и масштабов бизнеса используют API. Его главные преимущества это:

  • отправка СМС-сообщений происходит автоматически, без необходимости ручного вмешательства, что экономит время и ресурсы, а также повышает эффективность работы;
  • сообщения можно персонализировать, используя данные получателей. Например, имя и фамилию, пол, возраст, день рождения и т.д. Такие рассылки более привлекательны для клиентов, соответственно, имеют больший процент открытий и переходов по прикрепленным ссылкам;
  • провайдер предлагает выгодные условия для массовых рассылок. Например, у Киевстар Бизнес тариф на СМС фиксированный — ₴ 0,65, а стоимость сообщений в Вайбер рассчитывается индивидуально;
  • API СМС-рассылок можно использовать для отправки сообщений большому количеству получателей. Это делает их идеальным решением для бизнеса, который хочет охватить широкую аудиторию.
  • по завершению рассылки сервис предоставляет подробный отчет, чтобы пользователь мог отслеживать ее эффективность и корректировать параметры при необходимости.

Как использовать API от Киевстар

Что запустит первую рассылку при помощи Application Programming Interface, достаточно выполнить 4 шага:

  1. Зарегистрироваться на сайте Киевстара. Для создания учетной записи необходимо ввести актуальный адрес электронной почты и придумать пароль. После авторизации пользователь получает доступ к режиму песочницы, чтобы ознакомиться с интерфейсом и функционалом системы.
  2. Верифицироваться для открытия всех опций. Компании нужно заказать альфа-имя. Процесс его утверждения занимает от 3 до 14 дней. Для верификации необходимо предоставить провайдеру налоговый номер юридического или физического (для ФОПов) лица.
  3. Пополнить счет на указанную сумму банковской картой или по реквизитам.
  4. Интегрировать API и настроить рассылку: создать текст, задать триггерные события, загрузить клиентскую базу.

Теперь аудитория всегда будет в курсе обновлений предложений вашей компании, состояния их заказов и оплат, изменений в работе оффлайн-пространства и другого. 

Share This Article
Наша інформація - це ключ до розуміння подій
Коментувати

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Exit mobile version