Помимо обычных хлопот, упаковки вещей, перевозки мебели и обустройства на новом месте, Вам нужно обеспечить быструю организацию полноценного места для работы и минимизировать простои. С этим мы Вам и поможем разобраться.
Навігація
Как выбрать мувинговую компанию для квартирного переезда?
Первое, с чем необходимо определиться ― кому Вы доверите свои вещи. Если перевозить все вещи самостоятельно, то работа точно станет. Чтобы выбрать надежного перевозчика, воспользуйтесь нашими советами:
- Почитайте отзывы о компаниях на независимых ресурсах вроде Google Maps. Обращайте внимание не только на оценки, но и на содержание отзывов. Если люди пишут, что компания опоздала на 2 часа к началу переезда или помяла при перевозке мебель, это повод задуматься.
- Уточните стоимость и условия переезда. Будьте готовы назвать параметры помещений, количество и основные характеристики мебели и вещей. Надёжные компании присылают оценщика, который всё осматривает на месте и после этого называет финальную цену. Ориентировочные тарифы на квартирный переезд по Киеву можно узнать тут www.davay-pereedem.com/kvartirnyi-pereezd-kiev.
- Узнайте, есть ли у компании свой автопарк, постоянный штат грузчиков, упаковочные материалы. Фирмы, которые всё это арендуют, могут предложить более низкую цену, но меньше гарантий качества. Солидная мувинговая компания имеет собственные ресурсы.
- Как быстро менеджер реагирует на Ваш запрос? Насколько подробно отвечает? Если уже на этапе первого обращения компания не проявляет клиентоориентированность, то и в процессе переезда могут возникнуть сложности.
- Выясните, застрахована ли ответственность компании. Если в процессе погрузки-разгрузки или транспортировки Ваше имущество повредят, страховка поможет всё компенсировать без лишних разбирательств.
Как переехать в новую квартиру без приостановки работы?
Разобравшись с имуществом, можно переходить к реализации самого переезда. Для этого:
- Постарайтесь завершить максимум текущих проектов до переезда. Если есть долгосрочные заказы, по возможности выполните их часть, которую сможете сдать до переезда. Это снизит стресс и объем работы на первое время после переезда.
- Упакуйте рабочую технику и документы в последнюю очередь, но распаковывайте на новом месте в первую. Для переноски техники используйте специальные сумки, например, для ноутбука. Комплектующие сложите в отдельные коробки и подпишите. Не экономьте на упаковке, ведь от сохранности техники зависит Ваша работа!
- В день переезда постарайтесь не планировать важных рабочих дел. Сообщите всем клиентам, что в этот день будете недоступны. Если переезд занимает несколько дней, каждый вечер просматривайте рабочую почту и отвечайте на срочные запросы.
- На новом месте сразу после расстановки мебели займитесь обустройством рабочего места. Подключите технику, разложите документы, канцелярию. Проследите за тем, чтобы рабочая зона была удобной. Отрегулируйте высоту стола и кресла, позаботьтесь о правильном освещении.
- Сразу после переезда обустройте рабочее место. Ящики с личными вещами могут подождать, а вот простой в работе = потеря денег. Соберите и подключите технику, разложите по местам канцелярию.