Как фрилансеру организовать переезд в новую квартиру?

Переезд в новую квартиру — серьезный шаг для любого человека, особенно если Вы фрилансер и работаете из дома.

Помимо обычных хлопот, упаковки вещей, перевозки мебели и обустройства на новом месте, Вам нужно обеспечить быструю организацию полноценного места для работы и минимизировать простои. С этим мы Вам и поможем разобраться.

Как выбрать мувинговую компанию для квартирного переезда?

Первое, с чем необходимо определиться ― кому Вы доверите свои вещи. Если перевозить все вещи самостоятельно, то работа точно станет. Чтобы выбрать надежного перевозчика, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Почитайте отзывы о компаниях на независимых ресурсах вроде Google Maps. Обращайте внимание не только на оценки, но и на содержание отзывов. Если люди пишут, что компания опоздала на 2 часа к началу переезда или помяла при перевозке мебель, это повод задуматься.
  2. Уточните стоимость и условия переезда. Будьте готовы назвать параметры помещений, количество и основные характеристики мебели и вещей. Надёжные компании присылают оценщика, который всё осматривает на месте и после этого называет финальную цену. Ориентировочные тарифы на квартирный переезд по Киеву можно узнать тут www.davay-pereedem.com/kvartirnyi-pereezd-kiev.
  3. Узнайте, есть ли у компании свой автопарк, постоянный штат грузчиков, упаковочные материалы. Фирмы, которые всё это арендуют, могут предложить более низкую цену, но меньше гарантий качества. Солидная мувинговая компания имеет собственные ресурсы.
  4. Как быстро менеджер реагирует на Ваш запрос? Насколько подробно отвечает? Если уже на этапе первого обращения компания не проявляет клиентоориентированность, то и в процессе переезда могут возникнуть сложности.
  5. Выясните, застрахована ли ответственность компании. Если в процессе погрузки-разгрузки или транспортировки Ваше имущество повредят, страховка поможет всё компенсировать без лишних разбирательств.

Как переехать в новую квартиру без приостановки работы?

Грузовая перевозка

Разобравшись с имуществом, можно переходить к реализации самого переезда. Для этого:

  • Постарайтесь завершить максимум текущих проектов до переезда. Если есть долгосрочные заказы, по возможности выполните их часть, которую сможете сдать до переезда. Это снизит стресс и объем работы на первое время после переезда.
  • Упакуйте рабочую технику и документы в последнюю очередь, но распаковывайте на новом месте в первую. Для переноски техники используйте специальные сумки, например, для ноутбука. Комплектующие сложите в отдельные коробки и подпишите. Не экономьте на упаковке, ведь от сохранности техники зависит Ваша работа!
  • В день переезда постарайтесь не планировать важных рабочих дел. Сообщите всем клиентам, что в этот день будете недоступны. Если переезд занимает несколько дней, каждый вечер просматривайте рабочую почту и отвечайте на срочные запросы.
  • На новом месте сразу после расстановки мебели займитесь обустройством рабочего места. Подключите технику, разложите документы, канцелярию. Проследите за тем, чтобы рабочая зона была удобной. Отрегулируйте высоту стола и кресла, позаботьтесь о правильном освещении.
  • Сразу после переезда обустройте рабочее место. Ящики с личными вещами могут подождать, а вот простой в работе = потеря денег. Соберите и подключите технику, разложите по местам канцелярию.

Share This Article
Наша інформація - це ключ до розуміння подій
Коментувати

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *